— Скалолазание? Серьезно? По-твоему, скалолазание — это что-то романтичное, чем мы могли бы заняться в мой день рождения? Я ненавижу физические упражнения, с таким же успехом ты мог бы притащить меня в долбаный спортзал!
Двое мужчин, стоявших за стойкой регистрации центра скалолазания «Гравитация», усмехаясь, отвели взгляды.
Тэхён опустил руки мне на плечи.
— Знаю, ты не самый большой фанат упражнений... — он запнулся, увидев гримасу отвращения у меня на лице. — Ладно, знаю, ты вообще не фанат упражнений, но это не просто скалолазание... твой второй подарок находится на вершине стены.
Я простонала.
— Ты ещё и работать меня ради него заставишь?
Тэхён пошевелил бровями.
— О, да, детка.
Мужчины засмеялись, но, когда я бросила на них хмурый взгляд, попытались замаскировать это под кашель. Я прищурила глаза, а затем перевела взгляд обратно на Тэхёна.
Я не могла на него злиться, когда он делал для меня что-то, что, как ему казалось, было милым, поэтому решила усмирить немного свою стервозность и быть просто благодарной.
— Ладно, я согласна, малыш. Так на какую стену мы должны взобраться? — спросила я.
Тэхён бросил взгляд на двух мужчин, и они моментально опустили глаза на экран компьютера, а затем улыбнулись.
— «Террорайзд».
Я замерла.
— На кой черт вам называть стену для скалолазания так устрашающе?
Тэхён хлопнул себя ладонью по лицу, в то время как оба мужчины пожали плечами. Я осознавала, что вела себя, как какая-то грубиянка, но, черт возьми, по сути, они назвали её стеной страха.
— Так где эта стена? — спросила я.
Оба мужчины указали на что-то позади меня. Я сделала глубокий вдох, после чего развернулась и почувствовала, как у меня отвалилась челюсть. Мне пришлось откинуть голову назад, просто чтобы увидеть вершину стены.
— Тэхён, да ты, мать твою, шутишь.
Тэхён и оба мужчины хохотнули.
— Эта стена для начинающих.
Она была огромной.
— Я не хочу видеть стену для продвинутых, если эта стена для гребаных новичков.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Братья Чон.| Taennie
FanfictionКнига #1 После автомобильной аварии, в которой погибли ее родители, когда она была ребенком, Дженни Ким решила отгородиться от людей, чтобы сохранить себя от боли в будущем. Если она не знакомится с людьми, не говорит с ними и не пытается их узнать...