Эпилог 6

510 28 2
                                    

— Джису? — позвала я, открыв дверь нашего дома.

— Не кричи, ты его напугаешь.

Его.

— Джису? — шепотом повторила я, сбрасывая кардиган и балетки.

Первым делом я проверила гостиную, но там оказалось пусто. Затем кухню, где тоже никого не обнаружила.

— Привет, именинница... а я тоже могу получить от тебя поцелуйчик, как та цыпочка в боулинге?

Ладно, на кухне сидели Джин, Чонгук и Чимин, но никаких следов щенка там не наблюдалось, а в тот момент он был всем, что меня интересовало.

Проигнорировав невоспитанность Чимина, я снова выкрикнула:

— Джису?

— Она на заднем дворе...

— Джису! — провизжала я и, бросившись к двери, посмотрела через окошко.

Джису сидела на траве вместе с маленьким пушистеньким сибирским хаски, уютно устроившимся рядом с ней.

Тэхён подарил мне сибирского хаски.

Я завизжала от счастья и начала прыгать вверх и вниз.

— О, боже мой! — вырвалось у меня, и слезы мгновенно выступили на глазах.

Я открыла раздвижные двери, услышав позади себя голос Тэхёна:

— Она весь день плачет.

Я была в таком восторге от каждого его подарка, скажите мне на милость, ну как тут не плакать?

— А вот и мамочка,— произнесла Джису и широко мне улыбнулась.

Я медленно подошла к ним, затем опустилась на колени и легла на живот, положив голову на руки.

— Привет, — прошептала я щеночку после того, как он медленно приблизился к моему лицу, а когда он лизнул меня в нос, рассмеялась.

— Он любит тебя, — раздался позади меня голос Тэхёна.

— Я тоже его люблю, — всхлипнула я.

Я села на землю, затем взяла малыша на руки и крепко прижала его к груди.

— Как ты хочешь его назвать? — спросил Тэхён.

Я подняла щеночка и заглянула прямо в его прекрасные голубые глаза.

— Как насчет... Тайсон?

Послышались одобрительные бормотания, а затем Тэхён громко произнес:

— Мне нравится Тайсон.

Братья Чон.| TaennieМесто, где живут истории. Откройте их для себя