Ночной клуб «Плейхаус».
Вот где в конечном итоге мы оказались, празднуя мой день рождения.
Прежде мне уже несколько раз доводилось бывать в «Плейхаусе», и, на мой взгляд, это был довольно неплохой клуб, однако словом «обычный» его уж точно описать было нельзя. Он больше походил на что-то вроде легальной версии «Тьмы»: здесь устраивались любого рода драки и бои за деньги, но на абсолютно законном основании.
Людям нравилось это местечко.
В боях Тэхён участвовал очень редко, и поэтому лично я против этого заведения ничего не имела.
Когда людям становилось известно, что он будет драться, единственные, кто желали с ним сразиться, были либо пьяны и чертовски храбры, либо же просто никогда прежде о нем не слышали.Единственное, что мне не нравилось, так это бои между девушками.
Да-да, женские бои.
Не подумайте, я, конечно же, не была какой-нибудь там сексисткой и твердо верила, что женщина способна делать все то, что и мужчины, но просто мне казалось неправильным то, что люди наблюдали, как две девушки за деньги выбивают все дерьмо друг из друга, однако в то же время я была убеждена, что каждый имеет право заниматься тем, чем ему угодно.
— Что сегодня будет? — спросила я, склонившись к Тэхёну, когда мы все расселись вокруг нашего столика.
Тэхён пожал плечами.
Я пристально на него посмотрела.
— Ты дерешься?
Он усмехнулся.
— Нет, сегодня же твой день рождения, и я собираюсь провести этот вечер с тобой, а не на платформе.
Хорошо, это хорошо.
Я улыбнулась и перевела взгляд на Джису, которая уже вернулась от бара с коктейлями в руках. Она протянула мне бокал.
— Держи «Минет», — прокричала она.
Всё парни внезапно повернулись в сторону Джису, что вызвало у нее смешок.
— Коктейль Дженни называется «Минет».
Все рассмеялись.
Тэхён склонился ко мне после того, как я сделала глоток, и произнес:
— Ты проглотила этот «Минет» как хорошая девочка.
Я чуть не поперхнулась.
Закашлявшись, я потерла грудь, в то время как Тэхён игриво пошевелил бровями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Братья Чон.| Taennie
FanfictionКнига #1 После автомобильной аварии, в которой погибли ее родители, когда она была ребенком, Дженни Ким решила отгородиться от людей, чтобы сохранить себя от боли в будущем. Если она не знакомится с людьми, не говорит с ними и не пытается их узнать...