3 знакомство и ночëвка

271 20 3
                                    

После разговора с Анжели я посмотрев на часы и одев, что и вчера пошла за Рафом. Подходя к школе я заметила пятеро хулиганов возле Рафа. Я ускорила шаг как один из них замахнулся на моего друга. Я за секунду оказалась рядом с ним и перехватив руку откинула хулигана. Он ударился об стену но встал. Мой левый глаз который был такой:

резко стал таким:

И вокруг меня стала появляться синяя зловещая аура:

Х1: х хэй т ты ану уйди пока хуже не стало!
А: а я смотрю вы сильно смелые стали. Не стыдно вам младших обижать?
Спокойно но устрашающе сказала я. (Автоботы если что стояли возле школы и всë видели и слышали. Джек и Мико ему не вышли со школы)
Х2: у тебя никто не спрашивал! Уйди с дороги!
Я повернула голову и добро улыбнулась Рафу через маску.
А: Раф закрой пожалуйста уши и глаза.
Когда Раф всë сделал я повернулась к хулиганам. И они начали один из них стал замахиваться на меня, но я перехватила его руку и перекинув через плечо повалила его на землю. К этому времени вокруг нас собралась толпа школьников. Второй начал бежать на меня, но я уклонилась и повалив его на землю стала ломать руку. Остальные просто стояли в стороне боясь что-то сделать. Когда началась драка из школы вышли Джек и Мико.
А: слушайте сюда гниды блядинские! Ещё раз я увижу подобное вам не поздороваться. Я вас ₽#@#₽₽#₽#₽#₽#₽# €$£%√€£%℅€£$₽# #₽##₽₽#₽€$€¢€¢€| €&₽&#5#&#_# 4₽5₽_@ 6_-"-*_₽- "&₽-'7_6₽+&-₽°¢$^√^=$√'°¢=$= " &#&₽-&+_&_+&©^$^$=^÷$^®=$√. Вам понятно!?
В ответ было молчание было слышно лишь хныканье и стоны боли пацана которому я ломала руку.
Ая спрашиваю... ВАМ ПОНЯТНО БЛЯДЬ!?!?!?
Х: д да!
А: тогда проваливайте и чтоб я вас больше не видела!
Я отпустила парня которого держала и они всей шайкой стали быстро сматывать от сюда, а мой глаз стал как раньше. Мико всë снимала на телефон, а Джек просто стоял и наблюдал. (Акорра ещё дружит с Джеком и Мико, а также с их родителями, но дети об этом не знают) Встав я подошла к Рафу.
А: ты как?
Р: благодаря тебе всë хорошо. Спасибо
А: не за что.
М: вау Акорра это было таааак круто!
Д: не могу не согласиться.
Подойдя к вам сказали они.
А: о привет ребят. Кстати, Раф я договорилась с твоей мамой и ты сегодня ночуешь у меня.
Р: здорово! А можно Джек и Мико тоже пойдут?
А: конечно. Ребят вы не против?
Д: я бы только за, но мне мама не разрешит.
М: чëрт, а у меня сегодня родители дома.
А: не проблема. Подождите секунду.
Я взяла телефон и набрала номер мамы Джека.
А: алло. Привет Джун как у тебя дела?
Дж: привет Акорра всë хорошо, а у тебя?
А: тоже хорошо. Слушай, а можно Джек сегодня переночует у меня?
Дж: конечно. Только проследи чтобы всë было хорошо.
А: не волнуйся всë будет в порядке.
Дж: тогда я спокойна. Ладно мне уже пора. Пока
А: пока.
Я положила трубку и стала набирать номер временной мамы Мико. Там было тоже самое.
А: всë ребята. Сегодня вы всё ночуете у меня!
М: здорово!
Д: как у тебя получилось?
А: просто я дружу с вашими родителями и они мне доверяют. А сейчас я предлагаю пойти в кафе. Я плачу за всех!
( " " Мысли. А: " " Мысли Акорры)
А: "мнда они по ходу меня за дуру держат. Будто я не вижу автоботов и не понимаю, что они хотят привести меня на базу. Лад прикинусь, что нечего не знаю типо у них сработал их план. Эх... прощай моя спокойная жизнь..."
Пройдя в кафе я решила пожаловать ребят и заказала им всë, что было в меню. (Ведь денег у меня не постесняюсь этого слова дох₽я и я даже можно сказать мажорка. Деньги у меня ещё с того времени когда я работала в мафии и имело прозвище "Кровавая Графиня".) Себе же я взяла кофе. После того как нам принесли заказ дети стали есть, а я пить кофе работая в телефоне. Дети на меня странно посмотрели.
Р: а почему ты не ешь?
Спросил Раф.
А: я не голодна.
Д: но ты же это всё заказала.
А: я это заказала исключительно вам.
М: но мы столько сами не съедим!
А: оставшуюся еду я соберу и отдам бездомным собакам.
После того как дети поели я собрала остатки еды, расплатилась и мы вышли из заведения. Как я и предполагала зайдя за угол я увидела Арси и чтобы не спалиться встав перед детьми достала пистолет этого времени и направила на Арси.
А: только попробуй навредить им и я тебя на винтики разберу.
Р: Акорра не надо, она хорошая.
Сказал Раф встав передо мной
А: вы еë знаете?
Д: да. Но подробнее мы расскажем тебе на базе.
После его слов открылся портал. Всё начали заходить в него.
М: Акорра пошли!
Я спрятала оружие и пошла за ней в портал. Зайдя в него и оказавшись на базе я увидела всех автоботов. Сделав слегка удивлëнное но строгое лицо я прошла дальше за ребятами. Пройдя на середину зала ко мне подошëл Оптимус Прайм и начал читать свои нотации про то кто они и откуда. Я чуть не уснула при том что уже не сплю 3 года. После очень "интересного" рассказа он представил мне команду, а я представилась им в ответ.
Д: Оптимус, а кто будет опекуном Акорры?
О: еë опекуном буду я.
Всё немного так прихуели.
А: "блядь! Только не это! Как я буду в гонках участвовать и гулять по домам!? Усë! Пизда спокойной жизни! Просто &#&₽-₽&#-_-₽ ^$^¢=©^ &₽-&"
М: вау Акорра твой опекун сам Оптимус Прайм! Круто правда!?
А: Ага...
После все стали заниматься своими делами. Дети шумели, а я работала. Спустя 2 часа я закончила и вышла на крышу. Покурив на крыше минут 30 я спустилась и подошла к детям.
А: ребят нам пора. Нужно ещё в магазин заехать.
Р, Д, М: хорошо.
О: тебя подвести?
А: нет спасибо. И детей тоже не надо. Они поедут со мной.
Рэ: позволь спросить на чëм вы поедите?
На это я молча нажала на часы:

И передо мной появился свет, а позже чёрная гоночная машина с голубой подсветкой:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И передо мной появился свет, а позже чёрная гоночная машина с голубой подсветкой:

И передо мной появился свет, а позже чёрная гоночная машина с голубой подсветкой:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

А: мы поедим на ней. Опережу ваш вопрос. Это что-то типа граунбриджа, благодаря этим часам я могу переносить ко мне разные вещи.
Рэ: это гениально!
А: ага, спасибо, но нам пора ехать.
Говоря это я подходила к машине, а дети шли за мной.
О: у тебя есть права?
А: конечно, на все виды транспорта.
После этого дети сели в машину, а я за руль.
А: до завтра.
Все: пока!
После этого я завела матом и мы на большой скорости выехали из базы. Мы зашли в магазин и купив нужные нам вещи отправились домой.
Продолжение следует...
1078 слов





Я попала в Трансформеры Прайм Место, где живут истории. Откройте их для себя