Глава 5.

55 7 3
                                    

🎵Neoni — Darkside🎵

Итак. Отцовские игры в семью продолжаются. А я уже порядком от этого устал.

Было бы куда проще, если бы все перестали лицемерить и вели себя так, как должны, а не наигранно улыбались и не убедительно лгали, что рады очередным моим успехам.

Я знаю, что это не так. Знаю, что вы, завистливые ублюдки, желаете мне и моему отцу сдохнуть поскорее.

Я и сам желаю того же.

Сегодня у нас прекраснейший ужин в узком семейном кругу.

Хочется сплюнуть комок этой гадости во рту. Ужасное ощущение от этого слова.

В отцовском понимании: «семья» — это не только те, кто связан кровными узами, но и те немногочисленные люди и их семьи, которым он доверяет. А таких по пальцам можно пересчитать: семья Пак, семья Чон и семья Кан — все, кто могут находиться здесь, сидеть за огромным столом и уплетать на ужин утку, приготовленную личным поваром отца.

Слава богу, что на столе отсутствует морковь. Это хотя бы не портит мне аппетит.

Чонгук сегодня пришёл только с матерью, так как его отец сейчас в деловой поездке за границей, семья Пак в полном составе: отец Чимина уже слегка перебрал, а его мать делает вид, что все в порядке. За этим всегда забавно наблюдать.

Кан Мирэ вместе с отцом и своей младшей сестрой как раз вовремя вернулись из Франции, и теперь сидят напротив. Мирэ больше пожирает взглядом меня, чем то, что у неё в тарелке.

Эта наивная дура слишком одержима мной. И это очевидно всем, даже её отцу.

Она до сих пор, по какой-то неясной для меня причине, считает, что мы «пара».

Блевануть хочется.

Я лениво колупаю вилкой салат, краем уха слушая, как отец хвастается моим удачно заключенным договором с китайцами. Он, конечно же, знает, каким методом мне удалось их заполучить, но эти моменты в рассказе он опускает.

— Тэхён как всегда невероятен, — слышу ироничный голос Сокджина.

Ах, да. Один из раздражающих представителей семьи Ким.

Ненавижу этого говнюка.

Если бы он не бы моим двоюродным братом, то давно бы кормил червей где-нибудь за Ичхоном.

О чём говорит сердце?Место, где живут истории. Откройте их для себя