Глава 2.

53 5 0
                                    

🎵 Imagine Dragons — Follow you🎵

Так, нужно собраться с мыслями.

Какого хрена сейчас произошло? Не позволю какой-то мелкой червяшке выводить меня из себя!

Она ещё попляшет. Желательно на разожженных углях. Да, чтобы пятки горели.

Это будет сладко, не могу дождаться когда буду упиваться своим триумфом. Будет смотреть на меня своими полными слёз глазами, хныкать и молить оставить её в покое.

Ни за что. Ты теперь полностью моя игрушка.

Ух, аж руки зачесались.

Мобильник перестал вибрировать только тогда, когда Чимин заметил меня вдалеке и разозлённо дёрнул рукой в мою сторону, параллельно говоря что-то Чонгуку. Тот даже не посмотрел на меня. Он за весь день, после случая в столовой, со мной не говорил, демонстративно либо отмалчивался, либо у́кал на всё, что могло его касаться.

Моё настроение резко стало плохим.

Боже, кого ты из себя строишь? Святоша, блять. Ты всё равно будешь на моей стороне, так было всегда и будет снова.

— Чувак, чё за дела? Ты время видел?

— Без нытья, Чимин, у меня были дела, — пытаюсь не вдаваться в подробности, а то, боюсь, что тяжело будет совладать со своими эмоциями.

Косо смотрю на Чона — он всё ещё делает вид, что не замечает меня, упорно пытаясь пройти уровень в игре.

Закатываю глаза.

Снова вспомню о ней.

Блять, как же ты меня бесишь, сумасшедшая.

Замечаю её у входа на парковку. Легко могу почувствовать сколько ненависти она излучает в мою сторону.

Взаимно, овца безмозглая, очень взаимно.

Она выглядит злой. И замёрзшей. Я коряво улыбаюсь тому, что приложил к этому руку.

Это только начало.

— Эй, Чимин. Сколько бы дал за трах с этой девкой? — внутри затянулся узел. Зачем я это сказал?

Чимин обернулся на сумасшедшую, окинул её быстрым взглядом и поморщился.

— Да если бы она мне заплатила, я бы даже отсосать ей не дал, — он ржёт и протягивает мне по-дружески кулачок.

Отбиваю.

Краем глаза вижу, как Чонгук впервые за сегодня проявил заинтересованность. Он внимательно смотрит на сумасшедшую и кривит лицо.

О чём говорит сердце?Место, где живут истории. Откройте их для себя