🎵 Eminem — Sing for the moment🎵
Чертов дождь. Его ещё не хватало.
У меня трясутся руки. Совсем не могу понять, что со мной происходит. Я впервые был настолько зол, что не смог контролировать ситуацию, и это меня сильно бесит. Так не пойдёт.
Поднимаю лицо к небу. Мелкие капли разбиваются о кожу и холодят её, а я понемногу прихожу в себя. За последние несколько лет я не испытывал таких сильных эмоций, как сегодня, и всё это благодаря гребанной сумасшедшей. Надо будет «отблагодарить» её от всей души. Как я умею.
С завтрашнего дня начинается подготовка к спортивному фестивалю. Надо бы больше времени уделить тренировкам, но теперь как же сосредоточиться на футболе, когда у меня под носом такой соблазнительный кролик, на которого надо поохотиться.
Пора выпускать лису.
***
Бледные холодные руки гладят меня по лицу, затем медленно спускаются к шее и охватывают её пальцами, сдавливая сильней. Чувствую, как мне не хватает кислорода, как я пытаюсь ухватить хоть немножко ртом, но не могу. В лёгких начинает гореть, а в голове пульсирует одна мысль — чьё-то имя. Но я не могу понять чьё же именно.
Из тени показывается безликое существо в повязках из грязных кровавых бинтов по всему телу и голове. Оно ослабляет хватку на моей шее, приближаясь ближе, почти обнимая, и шепчет мне что-то на ухо.
Не могу разобрать слов. Но голос мне до боли знаком.
По спине пробегают мурашки. Мне страшно, но почему-то не за себя.
Я просыпаюсь в холодном поту. Слышу протяжный оглашающий звук, и только спустя некоторое время понимаю, что это орет будильник на телефоне, а не у меня в голове.
Выключаю его и сажусь на кровати, притягивая к себе колени. Трогаю себя за лицо, за шею, затем лохмачу волосы и откидываю голову на изголовье кровати, протяжно выдыхая.
Что это было?
Пытаюсь придти в себя. Я должен быть максимально собранным. Всегда.
Кидаю быстрый взгляд на фотографию в рамке на тумбочке возле кровати.
Вспоминаю о маме.
Я бы смутно помнил её лицо, если бы не фотографии. Но даже эти куски бумаги не передают то, какой она была.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
О чём говорит сердце?
FanficЕго чувства - его клетка. Когда все мысли только о ней. Взгляд со стороны Ким Тэхёна на произошедшие события в истории «Открой мне своё сердце». |ГЕТ 18+|