Глава 6.

43 6 2
                                    

🎵Lana del Rey — Ultraviolence🎵

Тёмная комната с противно мелькающими световыми эффектами раздражали мне глаза, отчего они начинали слезиться. До меня здесь очевидно кто-то был, так как я до сих пор чувствую запах сигарет, пота и дешёвого пойла.

Мой пульс подстраивается под ритм музыки, я делаю глоток из стакана и чувствую, как бурбон приятно обжигает мне горло.

Залы vip по факту были обычными комнатами, куда таскают шлюх потрахаться.

Как и сейчас.

Я сижу на мягком кожаном диване и наблюдаю за сексуальной телкой, которая трясёт своей жопой передо мной. Она точно знает о своей привлекательности, так как двигается уверенно.

Уверенней, чем некоторые...

Мне даже кажется, что я видел её где-то. Может по телеку, или где-нибудь на приёмах корейских чеболей. Не уверен.

Она начинает вовлекать свою одежду в танец, как какая-то стриптизерша. Играясь с юбкой, подцепляет свои трусы и стягивает с себя на пол, перешагивает их, затем начинает расстегивать рубашку, снимает её и несколько раз крутит в воздухе, откидывая в сторону.

И это пиздецки скучно.

Если бы я хотел посмотреть на стриптиз, я бы пошёл в стрип-клуб. Логично же.

Раздражает, что эта блядь тянет время.

Хватаю её за запястье и роняю к себе на колени. Она быстро реагирует и седлает меня, задирая свою дурацкую юбку вверх до талии.

Она начинает двигаться, пытаясь меня завести. И, естественно, мой член каменеет. Чем больше происходит трения на моих джинсах, тем сильнее он встаёт.

Мне нравится её задница — упругая и мягкая, я впиваюсь пальцами, и плевать даже если ей больно.

Главное, мне это приносит удовольствие.

Дотрагиваюсь до твёрдого соска под лифчиком и слышу возбужденный девчачий стон.

Она присасывается к моей шее и начинает водить языком, оттягивает и покусывает мою кожу, оставляя мокрые дорожки.

Потом придётся хорошенько отмываться, а сейчас я могу и расслабиться.

Раскидываю руки в стороны по спинке дивана и запрокидываю голову, лениво разглядываю натяжной глянцевый потолок, в котором отражаются огоньки светомузыки.

О чём говорит сердце?Место, где живут истории. Откройте их для себя