Глава 12.

17 3 1
                                    

Мне пришлось пробежаться вокруг стадиона. Шесть раз. Потом отжаться от земли, не помню сколько, после пятидесяти девяти я просто перестал считать. Затем подтянулся на турнике и сделал еще пару кругов.

Но это, блять, не помогло.

На улице холодно, а я в одной рубашке. Пиджак, который я скинул сразу же, как пришел сюда, валяется где-то в пыли под скамейкой. И сколько бы я себя не вымораживал, не истязал и не выматывал, я все равно не могу успокоиться. Мое сердце заходится бешенным ритмом, а член болезненно теснится в штанах.

Если бы я не ушел, если бы я не сдержался и набросился на сумасшедшую, боюсь, что просто так мы не ушли бы из той чертовой коморки. Я закрываю глаза и представляю, как бы жадно сминал своими губами её искусанные, да так, что они снова бы стали кровоточить, расцеловал бы каждый миллиметр её прекрасного лица, а затем стянул бы её уродскую застиранную кофту. И снова - целовал, целовал, целовал. Каждый участок кожи, каждый шрам, синяк, порез, её синие вены, которые сильно выделяются на её исхудалом теле и под бледной, почти прозрачной кожей.

Я представляю её лицо с раскрасневшимися щеками, закатывающиеся от удовольствия глаза и её шепот, то как она бы просила меня не останавливаться – тихо, почти робко, но хрипло и нетерпеливо.

После фантазии о том, как я опускаюсь перед сумасшедшей на колени, я открыл глаза. Такие мысли до добра меня не доведут, и сейчас всё моё тело дико ненавидит меня за свои поступки и тупость.

Да и не только тело.

Даже мой ёбнутый мозг полностью соглашается с сердцем.

Мне нужна сумасшедшая.

От осознанности мне становится еще хуже. Стрёмно признавать, но я превратился в самого настоящего наркомана. Того самого, который шарит по венам иглой, втирает кокс в десна, курит косяк и жрет грибы - только взамен всему этому мне достаточно одной сумасшедшей.

Моя зависимость становится неуправляемой.

Останавливаюсь после очередного круга, делаю глубокий вдох-выдох. Легкие горят, а горло дерет из-за холодного воздуха, я перестал чувствовать пальцы на руках, нос и уши – они просто заледенели.

Встряхиваю головой, приводя мысли в порядок, бью кулаком в грудь, туда, где находится сердце. Затем еще один удар, и еще. Беру пиджак, грубо отряхиваю его от пыли, зажимаю крепко в кулаке и возвращаюсь в здание, откуда слышится звонок с урока.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 07 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

О чём говорит сердце?Место, где живут истории. Откройте их для себя