Музычка на две главы для ✨атмосферы✨
🎵 Halsey feat. Lauren Jauregui - Strangers🎵В моей голове путаются мысли. Я ловлю какие-то странные флешбеки, отчего по спине разбегаются мурашки.
Никаких параллелей.
Никаких параллелей.Заставляю свой мозг прекратить накладывать детские воспоминания на произошедшее.
Злюсь.
Злость наполняет меня, как вода кувшин. До краев.
Не могу сдержаться и пинаю лавку в раздевалке. Та с грохотом отлетает и врезается в шкафчики, сгибая дверцы.
Как же хочется все разгромить. Руки чешутся кого-нибудь прибить.
Делаю парочку глубоких вдохов-выдохов. Психологи говорят, что это должно помочь.
Но нихрена такое дерьмо не помогает.
Я пытаюсь отвлечься, пробегаюсь глазами по сломанным металлическим шкафчикам и замечаю валяющийся на полу черный рюкзак. Затасканный, выцветевший. Очевидно, чей он.
Окей. Это идея. Повод. Я ничего не планировал, оно само, я просто воспитанный молодой человек, который вернет забытую вещь.
Да, отлично, это подходит.
Теперь осталось лишь найти её.
***
Ветер лохматит волосы, забираясь под пиджак. Но холода я не чувствую.
Не нашёл.
У этой мелкой какая-то сверхспособность исчезать, прятаться от меня.
Это бесит.
С силой стискиваю рюкзак сумасшедшей в руках, в надежде, что смогу застать её выходящей из школы.
Я лишь надеюсь, что она все ещё здесь. Поэтому как верный... м-м-м, не могу я, конечно назвать себя псом. Просто жду её на лавке напротив входа.
— Тэхён, — слышу знакомый голос.
Как-то странно, я совсем не заметил, что Чонгук подошел ко мне так близко. Что-то с моей концентрацией не так.
Не хочу с ним разговаривать. Не хочу сейчас видеть и слышать этого золотого мальчика. Как же ты задрал меня своей правильностью. Скучаю по старому Чонгуку, который ловил кайф от разбитых костяшек на кулаках и чужой крови на них же.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
О чём говорит сердце?
FanfictionЕго чувства - его клетка. Когда все мысли только о ней. Взгляд со стороны Ким Тэхёна на произошедшие события в истории «Открой мне своё сердце». |ГЕТ 18+|