Глава 1.

172 7 0
                                    


🎵 Hozier — Movement🎵

Утро в этом доме для меня всегда ненавистное. Боже, я и впрямь уже забыл, каково это просыпаться и завтракать вместе с отцом. Его дежурная улыбочка и пожелание хорошего дня — бесит. Всегда такой добренький и не искренний.

Пошёл ты к черту.

Я смотрю, как он аккуратно, по этикету, держит ложку и ест свой поганный морковный суп, будто он родился не на улице, а в семье аристократов.

Тошнит от тебя. Лицемер.

— Как твои успехи?

— В школе? — я замер на этом вопросе. Знаю, что его вообще не интересуют мои дела, если это не касается бизнеса.

— И в школе тоже. — Он не подаёт виду, продолжает сюрпать с ложки, краем глаза поглядывая на утреннюю газету.

— Нормально, — холодно отвечаю я. Мне не особо хочется делиться с ним и рассказывать о своей жизни. Он и так все знает, все равно его личный пёсик следит за каждым моим шагом и докладывает.

— А в клубе как дела? — да, именно этого я и ждал. — Ты помнишь, что скоро к нам приедет господин Хэ Сюань Линь, его нужно радушно принять.

— Да, я помню.

— Обязательно выведи того паренька, не помню как его там зовут, он даёт хорошие показатели.

На его языке это значит, что на этом фоне легче заключить сделки и выгодно спихнуть товар. Перестань юлить, отец, хотя бы передо мной.

— Да, он будет драться в этот день. Уже всё запланировано, — фу, даже кусок в горло не лезет, надеюсь, что хотя бы в школьной столовке поем.

Встаю из-за стола. Настроение снова ни к черту. Киваю на прощание отцу и подхожу к двери, чтобы наконец свалить отсюда.

— Зелёный цвет тебе идёт. — сдержанно говорит отец.

Я не отвечаю. Не оборачиваюсь. Не дышу. Лишь крепко сжимаю дверную ручку.

Да, я знаю. Ведь это был любимый цвет мамы.

А я — точная её копия.

***

Чимин опять кого-то трахнул. Если утром я не услышал рассказ о какой-то новой телке, значит буду слушать вечером. Кажется, у него какая-то одержимость. Интересно, это лечится? Как бы опять мне аппетит не испортил.

О чём говорит сердце?Место, где живут истории. Откройте их для себя