Глава 10.

54 6 5
                                    

OneRepublic — All Fall Down

Если бы я мог, то отмотал бы время назад.

На десять минут, нет, даже на несколько недель, чтобы точно не случался тот пиздец, в котором я сейчас нахожусь.

Отговорил бы себя из прошлого надевать тот ублюдский зеленый свитер, а вместо вонючей столовской еды поел бы в каком-нибудь ресторане. А лучше вообще бы голодал весь день.

Чёрт.

Чёрт. Чёрт. Чёрт.

Надо же быть таким дебилом.

Я касаюсь своих чуть припухших губ всё ещё влажных после поцелуя.

Она словно глоток чего-то сладкого, свежего и манящего. Я всё ещё чувствую её запах и вкус.

Одурманенный и поглощенный полностью своим чувством одержимости.

Да, это именно одержимость.

Больная, дикая, сука, одержимость, сводящаяся меня с ума, выворачивающая все внутренности изнутри.

Мне так сильно хочется снова прижать её к себе, а вместе с тем и придушить, чтобы больше не смела мучить меня, создавая всю эту ненормальную неопределенность вокруг.

Да кто ты такая, блять, чтобы путать мои мысли, чтобы заставлять думать о тебе, задыхаться от одного лишь желания коснуться, почувствовать вновь тепло, или холод, твоего тела.

Я в полном дерьме.

Да, я однозначно в полном дерьме.

Представляю, насколько я сейчас выгляжу жалко. Аж самому противно становится. Стою здесь, трясусь от переполняемых меня эмоций, когда единственная эмоция за столько лет была лишь злость.

Ненавижу это. Ненавижу эту дрянь.

Этого не могло случиться со мной. Не должно было.

Всё должно быть совершенно наоборот.

Моему организму нужно срочно поднять градус, влить в себя чего-нибудь крепкого, и чтобы этого было много. Очень много. А потом найти какую-нибудь девку и оттрахать, чтобы больше не вспоминать и не думать.

Не думать о ней.

***

Псинка-Джун как всегда слишком идеален, чтобы лишний раз не светануться перед моим папашей своей крутизной.

О чём говорит сердце?Место, где живут истории. Откройте их для себя