Сегодня 1 сентября. Ученик уже 10 класса Эмиль, бегал по дому и собирался в школу.
Начался учебный год, а значит и новые проблемы, сложности, экзамены.
Эмиль учился не плохо, но школу не любил, как и собственно многие дети в его классе.
В Москву Иманов переехал не так давно, но у него уже появился друг, его звали Даник.
С ним Эмиль познакомился ещё на летних каникулах, так как в 9 классе они вообще не общались.Вот Иманов уже одетый, пытается просто добежать до школы, чтоб не получить пиздюлей от классухи. Эмиль уже почти добежал до школы, но на пути встретил своего друга.
—Оооо, привет Эмиль!- С весёлой интонацией говорит Даник.
— Привет, ты тоже сегодня опаздываешь?-спрашивает Эмиль и пытается отдышаться.
—Ага, всё из за того что мама заставила овсянку есть... ненавижу эту кашу
Потом ребята дружно посмеялись и отправились к двери в школу, а там их уже ждала классуха.
— Данияр, Эмиль, почему вы опять опаздываете? Ладно в обычный день опоздать, но 1 сентября, я же говорила чтоб все как штык в 8 были...
—Извините, Лариса Владимировна— В один голос сказали два друга.
Потом ребята пришли в класс, где сидели почти все дети. Почему почти? Да потому что в любом классе есть те самые прогульщики, и их совершенно не колышет что классная сказала прийти сегодня ВСЕМ
Вообще Эмиль тоже иногда прогуливал, но иногда, а не через день.
Эмиль и Тауланов сели за одну парту, и принялись рассказывать друг другу как прошли их каникулы. Но общались они не долго, так как в класс зашла классуха, и сильно хлопнула дверью, только начало года, а она уже злая как собака. Вообще, она не всегда злая, скорее строгая.
Лариса Владимировна внимательно осмотрела весь класс, и принялась рассказывать важную как она сказала информацию.
—Дети, Вы уже 10 класс, так что надо начинать готовится к экзаменам. Я не буду вас сильно этим запугивать, но вы должны понимать, что этот экзамен совсем не легкий. Ещё, у вас будет новый классный руководитель, не переживайте, он очень хороший, добрый и справедливый человек.
—Ого круто, да Эмиль?- спросил не громко Даник, но на его вопрос ответа не последовало. Таулавов повернулся и увидел что рядом с ним уже дрыхнет Иманов, которы заснул сегодня в 3 ночи а проснулся в 7 утра.
Даник просто не громко посмеялся, но всё же решил разбудить друга.—Эмиль, Эмиль— шепчет Даник.
— А? Что?— Сонным после пробуждения голосом говорил Иманов.
—Ты когда заснул? Тут нам столько всего рассказали, у нас новый классный руководитель будет, прикинь?— почти на одном дыхании выговаривает Даник.
Сразу видно, выспался в отличии от Эмиля.
YOU ARE READING
Лучший учитель
FanfictionЭмиль ученик 10 класса, с приходом нового учителя в его жизни ВСЕ изменится...