Машина остановилась в пробке. Масленников потрепал младшего по волосам.
— Как не посмотрю на любого школьника—у каждого гнездо или парус на голове. Это мода такая что ли?—хахаха, можно и так сказать, если хотите, могу и вам такой причесон забабахать — сказал Иманов, уже зная, что получит отрицательный ответ.
— Валяй, все равно Московские пробки быстро не рассасываются — сказал взрослый, после чего наклонился в сторону Эмиля.
Тот осторожно провёл рукой по волосам. Они, не смотря на укладку, оказались очень приятными, мягкими. Они были короче, чем длина Иманова, но все же. Пряди растрепались по сторонам.
— Бедная укладка — посмеялся Иманов, когда увидел что натворил.
—Ой, тоже мне укладка. Два раза провел рукой по волосам, редко лаком зафиксировал — после этих слов учитель прошёл пальцами по волосам, а они уложились, словно ничего и не было.
— Нифига. А я ничего не делаю со своей причёской. Мне просто влом эти все процедуры делать.
Эмиль, незаметно для себя, понял что разговаривать с учителем, не по поводу уроков, довольно забавно. У них завязался хороший дружеский разговор, хотя начиналось все с девушек. Для себя он понял, что Дмитрий Андреевич, не такой уж и взрослый. Хотя мальчик и сам считал себя тринадцатилетним пацаном. Он подъехал к зловещей пятиэтажке, и попрощался с учителем. Выхватил у себя из-под ног рюкзак и побежал домой. Ему так и хотелось плюхнуться на кровать и спокойно полежать.
На выходных, а именно в воскресенье, компания друзей пригласила его прогуляться. Друзья решили пройтись по парку, по площадкам, поразговаривать о всем о том, упомянули, что зайдут в кафешку.
Эмиль понимал, что возможно ему придётся доставать свои сбережения, но знал, что может тихо взять деньги из сумки отца. Он так делал раньше, и его не палили. Ну кому в голову придёт каждый вечер пересчитывать деньги? Да и Эмиль брал то по двести рублей. Для города Иманова этих купюр вполне хватало на кафешку с фастфудом.
***
На выходных, а именно в воскресенье, компания друзей пригласила его прогуляться. Друзья решили пройтись по парку, по площадкам, поразговаривать о всем о том, упомянули, что зайдут в кафешку. Эмиль понимал, что возможно ему придётся доставать свои сбережения, но знал, что может тихо взять деньги из сумки отца. Он так делал раньше, и его не палили. Ну кому в голову придёт каждый вечер пересчитывать деньги? Да и Эмиль брал то по двести рублей. Для города Иманова этих купюр вполне хватало на кафешку с фастфудом.
Парень схватил свой помотанный жизнью айфон с зарядки. Время 10:16. Телефон завибрировал, а это значит что пришло новое сообщение
•Данияр Тауланов •
Давайте в 15?•Яна Зенина •
Я согласна, но выйду чуть позже. Мама просит помочь ей с уборкой•Егор Шкред •
Я тогда зайду за Янчиком, а потом к вам•Станислав Плетнев•
Дань, я за тобой зайдуЭмиль, читая все эти сообщения, уже думал как будет гулять с друзьями.
•Эмиль Иманов•
Я тогда тоже к Данику подойдуПарень помнил адрес друга, так что не стал спрашивать его снова.
Эмиль встал с постели и двинулся в ванную.— Доброе утро — сказал парень, после чего поцеловал маму в щеку.
— Доброе — ему приветливо улыбнулись.
Эмиль, уже в шортах и футболке, сел завтракать с мамой, хотя у неё уже был обед. Татьяна Дмитриевна часто любила встать пораньше. Она безумно красиво выглядела: у неё были красивые глаза, брови, волосы длинные-длинные, темные-темные.
—Мам, я сегодня договорился с друзьями погулять. Выходить буду в пол третьего
—Ого, уже друзья появились, молодец! Двое, как и в Иваново? — за что Эмиль любил свою маму? Да за то что она не спрашивает про учёбу и оценки. Эмильен любил её расспросы про его жизнь. Она не доставала его.
— Ну смотри: Егор, Данияр, Станислав, Яна — Эмиль загибал пальцы, считая друзей. — Четверо. Но мне и их хватает. С ними всегда весело и смешно.
До трех часов Эмиль успел покушать и застелить кровать. Он пару раз сыграл со Стасом в игру, на военную тематику, по типу танков, и уже собирался на прогулку.
Нужный ему автобус прибудет в два пятьдесят, плюсом десять минут на поездку. Как раз будет указанное время.
—————————-
Надеюсь завтра могу выложить новую часть.
Как вам глава? Какой момент из главы понравился вам больше всего?
YOU ARE READING
Лучший учитель
FanfictionЭмиль ученик 10 класса, с приходом нового учителя в его жизни ВСЕ изменится...