В столовке ребята купили себе обед, сели за стол и приятно поговорили.Потом ребята поперлись на урок физкультуры.. или же физры как его называют все школьники.
Уроки по остальным предметам были скучными, хотя на физкультуре Иманов побегал хорошо. Его новый учитель — Алексей Владимирович Столяров — был очень старым мужчиной. Широкие плечи, короткая прическа, золотая форма — абсолютно другой человек по сравнению с физруком из школы в Иваново.
Информатику вёл не менее весёлый информатик — Артём Дмитриевич Чернец. Он явно моложе физрука или того самого учителя русского, но не чувствует себя стариком. Шарит за мемы, шутки. На уроке заставил составить программку из учетника на компьютере, в чем Иманову помог сидящий рядом Шкред.
Наступил последний урок. В коридорах школы тишина, только и слышны страшные крики Светланы Васильевны — учительницы математики. Страшная женщина: много просит, мало выполняешь, ничего не понимаешь. Пятая точка Иманова чувствует, как будет трудно на её уроках. Так ещё и математику на ЕГЭ сдавать, вообще супер!
Классный руководитель вошёл в кабинет и поздоровался со всеми. Ученики сели, а некоторые уже начали рисовать в новых тетрадях.
— Скажите, вы за десятый класс прошли полную программу? — спросил Дмитрий Андреевич и отличница Алина за первой партой сказала «да». — Замечательно, тогда я раздам вам маленький тест, чтобы понять ваши знания.
В классе начались звуки недовольства по типу вздохов и цоканья, недовольной и, порой, матерной речи.
Учитель не смотря на все это раздал классу листочки, а на доске написал вопросы для двух вариантов.
— Вопросы элементарные, так что не думайте что я настолько тиран. Как только сделаете работу, можете идти домой.
Иманов взглянул на доску: и вправду, вопросы лёгкие. Да, иногда он задумывался на счёт поступления, сдачи экзаменов, профессии. Его выбор пал на историю и обществознание, но он не особо парился над знаниями. Он не сидел дома за учебниками и тетрадками, не смотрел кучу видео о подготовке с ютуба, не был записан в онлайн школу. Его подготовка — всё, что краем уха услышал на уроке.
«Сколько лет правила Екатерина Великая?»
«32? 34! Да, и вправду, вопросы лёгкие. Даже не надо указывать годы правления. Или надо?» — думал у себя в голове Иманов.
— Дмитрий Андреевич, а в вопросе второго варианта про Екатерину Вторую нужно указывать года? Или просто написать число? — спросила отличница Алина.
— Если планируешь сдавать историю, то можешь написать. Я не требую сейчас от вас дат, просто цифру.
Хорошо, что сейчас не требует. Иманову бы не хотелось начинать учебный год с троек и двоек, учитывая строгость математички. Лучше он всё свое внимание уделит туда, чем на все предметы сразу, не получая нормального результата.
Парень быстро написал ответы на вопросы и ждал своего соседа сверху. У него с историей все было туго, да и вопросы для первого варианта для Эмиля показались сильнее, сложнее что ли? Похоже, темы и время для вопросов были разными.
Два друга сдали листочки и принялись собирать вещи. Они вышли из кабинета, да и из самой школы тоже, и сели на маленький синий заборчик возле клумбы цветов.
— Сука, первый урок, он думает что я всё лето зубрил историю? Нихуя! — ругался Тауланов, пока Эмиль смеялся над его матами.
Рядом проходили люди, а матершинник всё равно говорил и не умолкал. Проходили как и дети, так и старые, пожилые люди, но все косо смотрели на этих двоих. Иманову не было не по себе, или стыдно, ему наоборот, было кайфого от такой ситуации.
Ему тоже не понравился этот Дмитрий какой-то там. Вопросы для теста, хоть и связанные с 18-19 веком, не самое приятное что хотелось увидеть за второе сентября. Хотя, вчера классный руководитель выглядел добродушно.
Теперь Эмильен понял одну поговорку от и до:
«Не суди книгу по обложке».——————————-
Ух, давно не писала сюда..
Буду возвращаться, надеюсь вы поддержите мою работу и напишите комментарий, возможно сегодня ночью будет ещё одна часть!!
YOU ARE READING
Лучший учитель
FanfictionЭмиль ученик 10 класса, с приходом нового учителя в его жизни ВСЕ изменится...