Эмиль и его компания друзей снова зашли после уроков в свой кабинет. У них уже выработалась привычка, то ли некое отличие от других, делать домашку вместе после уроков. Никто на секции не ходил, да и кто раньше занимался — пришлось уйти. К примеру Стас ходил на борьбу сумо, но его родители решили плотно взяться за экзамены, поступление, так что сняли ребёнка с кружка.
Вот они уже целый час пытаются понять химию. Эта тупая манда, как выразилась Яна, задала самостоятельную работу на пятьдесят вопросов. И только три из них ребята нашли в интернете. Похоже правду тогда учительница сказала, что составляла сама.
На улице было слышно младшеклассников, которые играли в мяч. Они то и дело попадали в машины, от чего те начинали петь свои песни. На втором этаже эти звуки были приглушенными, но ребята все равно закрыли окна.
Из-за агрессии на химию, на химичку, ребятам мешала даже пыль на соседних партах. Они тихо матерились, когда возле их помещения проходил ученик и учитель. Ещё их злил пятиклассник, который то и дело бегал по коридору. Но хорошо, что Даник не выдержал и пригрозил ему, так что мальчик ушёл.
-С чем не может реагировать Этен? — прочитала вслух вопрос Яна и началась копаться в своей памяти. Стас и Даник смотри по учебниками ответ, а Шкред и Иманов в интернете.
— А) фтор, Б) водород, В) азот.
— С азотом — сказал Масленников, вошедший в кабинет. В пятницу у него была куча уроков, так что он приходил позднее, чем ребята. Компания посмотрела на вошедшего и приветствовала его. Стас поблагодарил от всех лиц, но тут же принялся писать в тетради вариант ответа.
— Так, двенадцатый. Если сера взаимодействует с кислородом, то какая это будет реакция?
— Сука-а — протянул Эмиль, понимая всю сложность химии. Он уже хотел пойти домой, но знал, что даже там не сядет за этот чёртов урок.
— Ух, ну давайте я к вам шестым сяду, помогу — сказал историк.
— Ну, если вам не тяжело — нервно посмеялся Шкред и продвинулся. Дмитрий Андреевич сел между Егориком и Эмилем и взял одну из тетрадей. В ней не было написано каллиграфическим почерком, да и фломастеров с карандашами тоже не видать. У Егора почерк лучше, ведь тот держит ручку правильно, так что мужчина понял, что взял тетрадь Иманова.
Реакция окисления — взрослый пододвинул тетрадь обратно хозяину, что бы тот записал ответ.
— А вы шарите в химии. Чего на химика не пошли?
— Я знаю чуть больше, чем вы, вот и все. До учителя химии мне далеко-далеко.
Так шестёрка сидела около двух часов, пока не стукнуло четыре. Учитель ушёл писать в своём блокноте, химия сделана, половина компании ушла. Кому позвонили, кому написали. Страдать остались Стас и Эмиль. Егор предупредил Эмиля, что за электронными сигаретами сегодня пойти не получится, так что их путешествие произойдёт во вторник.
—————————————————————————-
Как вам? Напишите комент пожалуйста !
YOU ARE READING
Лучший учитель
FanfictionЭмиль ученик 10 класса, с приходом нового учителя в его жизни ВСЕ изменится...