8 часть

256 3 0
                                    

Эмиль и сам не мог дать ответ на этот вопрос, поэтому просто промолчал. Учитель так и не обратил на них особого внимания — был полностью погружён в свои бумажки.
———————————————

Очередной школьный день ничем не отличается от остальных. Утро Иманова проходит как обычно. Он досадно встаёт с мягкой кровати и плетется в ванную комнату принять душ. Прохладные струйки воды дают парню доли секунды, чтобы вспомнить всю информацию, полученную за неделю, а так же вспомнить все дела и обязанности на сегодня. Он чешет затылок и надевает на себя школьную форму.

Ему, пока, хотелось казаться прилежным учеником. Выражал он это своим нарядом: хорошая школьная форма. Редко галстучек, рубашечка, брюки, на ногах, пока что, чистые кроссовки. В школе не сильно действовала дисциплина как по поведению, так и по виду учащихся. Главное в твоём виде не должно быть ярких цветов. Либо слишком открытой майки.

Некоторые школьники ходили в толстовках и чёрных джинсах, многие девочки натягивали на себя узкие платья. Эмиль всегда удивлялся им, как они там умудряются дышать? Органы же все сплюснутые.
Он зашёл на кухню. Тут была готова мамина яичница. Настроение у Москвы было не очень: снова лил дождь. Но на этот раз не такой сильный. Мелкий, но вот девушка с канала новостей говорила обратное:
— Ожидаются сильные ливни в столице. Сегодня 25 градусов, на улице ветер. Метеорологи говорят, что намечаются ливни из Санкт-Петербурга, которые кончатся только к шести часам.

Мама лишь грустно вздохнула, но всё же продолжила смотреть на экран монитора.

Эмиль ковырялся в тарелке, откладывая колбасу в отдельную стопку. Ну не понимал он, как можно есть жареную колбасу? Его мама отлично готовит, всё съедобно, нет, даже богоподобно, но жареная колбаса? Фу.

Школьник посмотрел на время в телефоне и понял, что снова опаздывает. Классный руководитель решил сделать классный час в начале пятницы, чему все были не сильно рады. Хотя, это сделали всем классам, даже начальным, но как передали сверху: «Инициативу дали Масленников и Чернец». Походу этот историк своими плохими действиями заразил и информатика.

Парень быстро собрал рюкзак и принялся бежать на остановку, попутно молясь не опоздать снова.

— Извините, можно войти? — спросила Яна, а вместе с ней и Иманов. Двое встретились на лестнице, когда поднимались на этаж. Оба друга опоздали, ну что с них взять, школьники же.
— Входите. — со вздохом сказал Масленников, после чего бросил взгляд на опоздавших.
— Я слышал от Ивана Ивановича, что Зенина часто опаздывает, но Эмиль, второй раз на неделе. Тебе будильник подарить?
— Не надо мне никаких подарков. — посмеялся Эмиль и сел к Стасу.
— А что, забрал бы бесплатный будильник. — посмеялся спереди Даник. Он опять сидел один. Его смех передался и Плетневу.
— Да ну вас. Иманов достал из рюкзака пенал и дневник и положил их на край парты. Он вновь осматривал класс. Некоторые пацаны разговаривают между собой, на что Дмитрий Андреевич не обращает внимания, так же, как и на художников в тетради. Многие девчонки болтают между собой. Их разговоры слышно и Иманову.
— Не, ну Дмитрий Андреевич естественно красавчик! — сказала девчонка за третьей партой второго ряда. Кажется это была Полина Савекина? Эмильен до сих пор не запомнил всех одноклассников. У девушки были светлые волосы, завязаны в тугой хвостик. Она посмотрела на свою лучшую подругу и кивнула головой.
За первой партой, его, первого ряда сидела её подружка — Лиза. Фамилии парень не помнил, но знал, что они всегда ходят вместе. Полина принялась что-то писать на листочке, а потом передала соседу по парте. Тот отдал листочек Эмилю.

Лучший учитель Where stories live. Discover now