7 часть

267 4 1
                                    

Во второй полке стола была огромная куча телефонов. Видимо, за два урока Валентинка успела накопить коллекцию. Хорошо, что Иманов помнил, как выглядел смартфон Тауланова и смог быстро его найти. Всё же, ярко-оранжевый чехол сложно не заметить.

Он наспех закрыл все полочки и ушёл из класса.
————————————————

— Держи. — парень достаёт чистый телефон их кармана и отдаёт его хозяину. 
— Очуметь, да ты просто спец по воровству! 
— Хах, походу. — хихикает Иманов, прокручивая в голове события пятиминутной давности. 
— А тебя точно не заметили? — спросила Яна. 
— Точно. — её схватил Егор и чмокнул в голову. Другие стали кривляться.
— Да бросьте.  Остальные уроки проходят скучно и нудно. Особенно английский, особенно физика. Компания друзей решила сесть поближе, на что физичка не обратила внимания. Сегодня она была без очков. Линзы надела? Или же забыла свои розовые очки. Если устроить батл очков Тауланова и физички, то даже не нужно сравнивать, сразу видно победителя.  Кубок, конечно, за это не дадут. 
Литература с Игорем Ивановичем была легче чем родной язык. Он спрашивал то про Пушкина, то про Есенина. Единственное, что понравилось Эмилю, так это то, что препод решил не брать у него читательский дневник. Забавно, он его даже не заводил.  Английский язык был труднее всего. Англичанка то и дело что спрашивала Иманова. То, пусть переведёт слово, то весь текст. У доски хорошую тучу упражнений написал, так не просто на английском, там же в учебник надо написать математические примеры на английском. Если Эмиль не знал как правильно написать слово, то всегда смотрел на Даника, который искал в телефоне правильный ответ.  Своими силами и кровью Эмилю поставили тройку. Тройбан, твою ж мать! А ведь он не так плох в английском. Азы знает, школьную программу потянет. Да, порой не может перевести слово, два. Но это не значит что надо обесценивать чужой труд. Выходя из этого кабинета, Иманов клялся, что наведёт на неё порчу. В шутку, пока что. 
Биологию в этой школе преподавал старичок. У него была седая борода, лысина, старая застиранная жилетка. Естественно, по внешнему виду не ценят, но ему было явно больше семидесяти. И как этот старичок уговорил директора принять его на работу?  Преподаёт ужасно. Даже толком и не разговариевает. На уроке приходится писать конспект по параграфу. Пишешь, приносишь, он проверяет и ты должен отвечать на вопросы в конце. Ответил? Тогда давай то же самое, но со следующим параграфом. Не день, а сорок минут сурка. Написав два конспекта и получив пятёрку, Эмиль стал разговаривать с одноклассники по парте. 
— Давайте в класс наш пойдём и уроки поделаем? А то я ни фига в Инглише не шарю, может вы объясните. — сказал Стас и его поддержали. 
Ни у кого не было каких-либо дел после школы, да ведь сегодня четверг, мало кто устраивает что-то важное в этот день недели.  Пятёрка друзей пошли на второй этаж в свой кабинет. Учитель, видимо, ещё не пришёл с другого урока, раз его тут не было. Компания уселась за вторые-третьи парты, в круг. Они достали учебники по иностранному языку и принялись разбирать все варианты будущего времени.  Прошло около десяти минут. Два из пяти упражнений в домашнем задании были сделаны. И то, это те, которые объясняли в ГДЗ, и те, которые поняла Яна. Девушка смогла объяснить всем остальным.  — А что у нас тут такое? — спросил мужской голос, войдя в кабинет.  Эмиль сидел напротив двери. Ему пришлось повернуться, что бы увидеть человека. Это был Масленников. 
— Можно мы тут уроки поделаем? Мы просто в десятом классе так же собирались, да и Иван Иванович не был против — спросил Даник. Видимо, Иваном Ивановичем, о котором говорил Тауланов, был их старый классный руководитель. 
— Сидите конечно, только не кричите громко. — сказал Дмитрий Андреевич и сел за свой стол. У него в руках был блокнот с журналом. Будет заполнять.  Эмиль повернулся обратно. В его голову засела мысль о присутствии Масленникова. Он словно ощущал его взгляд, хотя тот смотрел на лист бумаги. Это ощущение— взгляд в спину — сильно тревожило.  Все стало тише, голоса друзей не слышно, а тихое дыхание ветра заполняло Иманова.  Его дыхание усилилось, а волнение возросло. Парень вспомнил всё об отце. Иманов почему-то сравнивал его с Дмитрием Андреевичем, хотя оба для него были не полностью известны.  Напряжение росло, а пустота внутри захватывала разум. В висках начало давить, а в горле не хватать воздуха.  Не хватает воздуха — не можешь дышать — начинаешь кашлять — кашель идёт долго — он усиливается и начинает драть горло.  Кашель Эмильена стал сильней, а в глазах мутней. Он еле-еле нашёл свой ингалятор и сделал пару «глотков» воздуха.  Мальчик зажмурился, собрался с мыслями, и открыл глаза. На него уставились уставшие одноклассники. 
— Эмиль ты чего? 
— Я астматик. 
— Понимаю, я тоже, но чего ты так разнервничался? — признался Даник.  Эмиль и сам не мог дать ответ на этот вопрос, поэтому просто промолчал. Учитель так и не обратил на них особого внимания — был полностью погружён в свои бумажки.

————————-
Ребяткии, извините за такое долгое отсутствие..
совсем не было времени. Спасибо всем за приятные комментарии! 8 часть выйдет прям сейчас, т.к я её уже написала. Всем удачи!

Лучший учитель Where stories live. Discover now