11 часть

195 6 9
                                    

Они вдвоём сделали три упражнения по русскому, рассчитанные на орфографию и грамматику. Иногда им попадались предложения с деепричастными оборотами, тогда Эмиль подходил к классному узнать, правильно ли они сделали. Вообще, ребятам как-то не хотелось смотреть в интернете или ГДЗ правильные ответы. Все же они понимали, что пойдут на экзамен, так что подготавливались серьёзно.

Когда с русским было покончено, ребята принялись дописывать параграф по истории.

Плетневу вдруг кто-то позвонил на телефон. Он встал со стула и начал шагами измерять кабинет. Потом лихорадочно начал собирать вещи.

— Что такое?

— У меня бабушку снова в больницу отвезли. Инсульт — сказал парень и уже надел рюкзак на плечи. — Сейчас отец подъедет и заберёт меня. Бывай.

И с этой фразой парень убежал в школьный коридор.

Иманов конечно мог забить на историю, ведь он не хотел ее сдавать как экзамен, да только и двойку получать не хотелось. Он решил доделать урок, а уже потом пойти домой. Все равно, нужный ему автобус ушёл в три часа, а прибудет только к пяти.

Он начал читать параграф, выделяя карандашом нужные ему строчки. Он решил прописать все даты, которых тут было много, но меньше взять с абзацев. Текст был про Грозного. Сначала Эмиль узнал его регента-мать — Елену Глинскую.

— Правила с 33-их по 38-е года — диктовал мальчишка себе под нос, что бы правильно написать конспект.

— Эмиль, а ты чего не ушёл?

— Я ещё не всю домашку сделал, да и нужный мне автобус приедет через час, может полтора. А что, я вас задерживаю? — спросил Эмилька и поднял свои карие глаза на учителя.

— Да-а — протянул Дмитрий Андреевич, — Ну давай я тебя довезу. Собирай вещи. А то чего тут сидеть, тухнуть?

Эмиль обрадовался и принялся собирать вещи. Все же, лучше посидеть в машине, чем возле старушки в автобусе. Да, конечно придётся за домашку сесть дома, но объём поубавился.

Двое спустились с нижних ступенек школы и двинулись к машине. На удивление Эмильена, это не была девятка, со времен СССР, не было газелью, а настоящий внедорожник. Он был чёрного цвета, а на бампере было видно марку мерседеса.

— Ничего себе у вас машина. Даже не машина, а машинище — посмеялся Эмиль, когда сел на переднее кресло. Он положил свой рюкзак между ног и бордачком, а уже потом пристегнулся.

у, куда едем? — спросил учитель.

Вроде обычный вопрос, да и ситуация вполне нормальная, но Эмилю не хотелось казаться перед старшим бедным. Он думал, что тот ухмыльнется, чем заставит Иманова смущаться. В голову лезли самые разные пути выхода из ситуации: он мог остановится рядом, либо возле продуктового. Жаль, что у Эмиля не было с собой денег, кроме двадцати рублей на проезд, да только на эти копейки даже на батон не купишь.

Парень понял, что долго молчит, поэтому назвал свой адрес, мысленно ударяя себя по лбу. Но он все-таки осмелился посмотреть на старшего, точнее, на его эмоции. Мужчина даже бровью не дергул.

Сероглазый завёл машину, на что она издала «ревк» и принялась ехать.

Всю поездку оба молчали. Эмиль не чувствовал себя неловко, либо неуютно. Он привык молчать в компании старшего поколения, так что для него это не было в новинку. Хотя, он не считал учителя настолько старым. Шесть лет — небольшая разница.

Но все же, просто молчать и ехать скучно. Правила поведения, которые он вызубрил в классе пятом, не давали сил надеть наушники, но и в тишине ехать тоже не хотелось.

Когда машина снова начала ждать зелёный свет на светофоре, тогда Иманов решил завести диалог.

— А у вас есть девушка?

— Ничего себе у тебя вопросы — хихикнул учитель — Нет. А что, у тебя есть претендентки?

Эмиль ярко засмеялся. В голове он вспоминал про уговор Савекиной, но все же решил не говорить. Не хотел лезть в чужую жизнь. Да и к тому же, у него будет куча случаев увидеть её кокетливую морду.

— Если бы и были, то были бы со мной — хихикая сказал парень.

— А по тебе и не скажешь, что без девушки ходишь. Ты же весь такой нарядный, красивый — сказал учитель и нажал на газ.

— Я просто думал, что все взрослые только об отношениях и трындят. — Эмильен честно помнит все разговоры родителей, либо родственников. — А по поводу наряда признаюсь честно, это не ради дисциплины. В октябре я уже буду носить худи и джинсы. — Эмиль посмотрел в зеркало сверху.

Он увидел серые глаза учителя. Они уже не казались такими суровыми, не были похожи на металл, или другую железку. Эмиль сравнил их с местным котом, которого периодически видел возле подъезда — Барсика. У него была серая, приятная глазу шерстка. В глазах кота всегда горели звёздочки. Вот что значит — жизнь в кайф.

————————————-
На 5 комментариев прода 

Лучший учитель Where stories live. Discover now