4 часть

421 3 1
                                    

Иманов посмеялся и выключил телефон. Выходя из автобуса на Эмиля подул приятный ветерок и это его только развеселило. Какая то свобода внутри..

—————————————-

Кучерявый десятиклассник шагал на лестничной площадке на второй этаж. На его спине шатается тяжёлый рюкзак с физрой внутри, а наушники на воротнике рубашки. В них уже не играла электронная гитара или акустика.

— О, Эмильен. — поздоровался Даник, когда младший зашёл в класс. Они пожали руки.

Эмиль сел за свою парту и огляделся. Сегодня учеников в классе было ещё меньше.

— Дарова. — сказал Егор и пожал друзьям руку. — Меня блин заставили ценой моей жизни пойти на эту физру.

— А что, жёсткий препод?

— Не, нормальный. Даже весёлый, забавный. Но просто устраивать во вторник физру это простое неуважение к учащимся! — пошутил Тауланов и всё трио посмеялось. — Мы же после лета вообще кости не разомнём, а потом сразу бегать будем.

— А вот тут я с тобой согласен. Всё лето либо ходил, либо сидел.

— Добрый день, десятый «А». — входит высокий преподаватель.

— Здравствуйте Игорь Иванович. — поздоровались пять человек.

— Строгий?

— Слегка. Но иногда прям жутко бесит. Может оценить по внешности. Ну за красивые глазки там. — сказал Тауланов.

Урок начался, а в классе только одна треть учеников. Десять десятиклассников сидят по разным партам и что-то обсуждают с друзьями.

Учитель русского языка явно зол. С его воротника сползает галстук, а пальцы рук бьют по столу один за другим.

— Вот видите, видите что будет если забить на свою учёбу! На свое будущее! Они уже не приходят на занятия, а ведь только второе сентября! — возмущался русиц.

Эмиль частично понимал его. Ему платят деньги за уроки, а половина детей не приходит. Работать впустую, так ещё и повторять урок с другими детьми реально сложно и муторно. Работа учителя доставляет очень много затрат на нервную систему.

— Так, записывайте в тетрадях число, классная работа. — выдыхает пар учитель и пишет на доске тему — Повторение, как говорится, мать учения.

Урок русского языка проходит довольно нудно и скучно. Все темы и знания Эмиль помнит, повторять ему ничего не надо. Да и если бы что-то он не знал, или забыл, то все равно не слушал учителя. От его голоса, так ещё и в восемь, не только хотелось спать, так ещё и завалиться в спячку.

Наконец-то звонок. Все ученики вывалились в коридор.

—О, Яна, привет!— говорит Егорик и обнимает девушку за талию.

—Егор, у тебя что девушка появилась?— с ноткой удивления задает вопрос Даник.

—Да, мы с Яной начали много общаться летом, и как то очень сблизились.

—Блин, это круто— говорит Эмиль, и их компашка направилась в столовую.

—————-
Сегодня у меня прям прёт вдохновение.)

Лучший учитель Where stories live. Discover now