—Эмиль, помоги пожалуйста заполнить бумаги. Насколько я знаю ты помощник старосты, а так как старосты сегодня нет я решил попросит тебя.
—Хорошо, без проблем.
———————————
5 минут и Эмиль полностью заполнил все бумаги. Он встал со стула и, попрощавшись с учителем, ушёл из школы.
Свежий воздух и ветер промелькнули сквозь его кудряшки и рубашку. Он на секунду закрыл глаза, чтобы почувствовать ветерок на своих руках.
Странное чувство в голове и груди не покидало Эмильена. Это была грусть, радость.
Эмиль отправился домой, где его встретила мама. Она единственный лучик солнца в их семье. Отец у Эмильена очень строгий, он часто выпивает. В детстве Эмиль постоянно слышал как отец бил маму. Но маленький мальчик не в силах помочь, он просто сидел в углу комнаты вжавшись в подушку. И плакал.
— О, Эмиль! — радостно сказала мама. Её голос звучит чересчур гладко и радостно. Что-то точно случилось.
— Привет. — сказал мальчик и прошёл в дом. Он чмокнул мать в щеку и начал расшнуровывать свои ботинки.
В доме слишком чисто и тихо. Не звучит канал про футбол, нет матерных слов, нет разбросанных носков. Отец от них наконец ушёл? Если да, то Иманов устроит вечеринку.
На кухне звучит любимая мамина передача, которую ненавидел отец. Слышен запах любимых котлет, которые сделаны точно из курицы.
Радость на душе так и плещет.
— А где отец? — Эмиль задаёт долгожданный вопрос. В голове есть вариант о смерти, но настолько повезти ему просто не могло.
— Эмиль, подойди сюда, у меня масло шумит.
Парнишка подходит к столу и видит ягодный компот. Он берет пластиковый графин и переливает жидкость в стакан. Три глотка стали для него раем.
— Куда отец ушёл?
— Его пригласили работать на стройку. Не волнуйся, через месяц он приедет.
Вроде, слова матери должны звучать грустно, но они только и радуют парня. Он отходит в свою комнату и прыгает от счастья. Вот это ему повезло. Новая жизнь начинается. Можно сидеть в телефоне и дома, слушать музыку, прыгать и танцевать дома. Играть в игры, хоть и на телефоне, но это уже прогресс.
Он переодевается в домашние шорты и футболку, и вновь скачивает "ВКонтакте". Там у него появился новый, школьный, чат. Его добавила туда Кристина, его одноклассница. Всё же правду говорят: дай девушке хоть имя - она тебя везде найдёт, словно в ФСБ.
Он заходит в школьный чат и видит новые сообщения от одноклассников. Они не особо рады новому школьному году, как и расписанию на завтра.
«А чего не рады то?» — спросил сам себя Иманов и открыл фото с тем самым расписанием.
1.Русский язык
2.Информатика
3.Физкультура
4.Алгебра
5.Музыка
6.ИсторияМатвей Краснов
БЛЯТЬ, если бы не русич и информатика то я бы пришёл к четвёртому.Мария Акимова
Нахера физру в середине поставили??? Нам сука потными потом сидеть?Григорий Трофимов
Заебись, можно считать что у нас 3 и 5 урок как перемена.Данияр Тауланов
Хоть бы наш информатик не уволился, а то говорил в прошлом что может.Эмиль лег на кровать и попытался уснуть. Так как этот день был довольно сложным для него. 1 сентября и всё такое. Он был очень рад, но очень устал.
Второе сентября было не таким уж и радостным. Прозвенел будильник на шесть—значит пора вставать.
Эмиль встал в пол седьмого. В голове промелькнула мысль про отца и он улыбнулся.
Иманов умылся, почистил зубы и сел за стол. Он поел и вышел из дома. Иманов шёл по тротуару и в ушах были наушники в которых играла какая то популярная песня из тик тока. Эмиль подошёл к остановке и стлал ждать. Брюнет дождался нужного автобуса, сел на свободное место и принялся рассматривать картинку за окном. Для него она стала чуть красивей, что ли? Красивые деревья, тротуары, машины. Жилые дома, торговые центры и продуктовые магазины.
Люди на улице и в автобусе были радостней, чем вчера.
Он открыл свой телефон и ему сразу пришло сообщение от Данияра.
Даник
Будешь в шк? А то я уже
пришёл, а тут только
Алёна с Максом сосутся.Сейчас заблюю
Эмиль
АХВХХВ, буду, а ты к ним
присоединись и скучать
там не будешь.Иманов посмеялся и выключил телефон. Выходя из автобуса на Эмиля подул приятный ветерок и это его только развеселило. Какая то свобода внутри..
—————————-
Фуххх. Писала эту главу 3 часа. Надеюсь понравилось. Пожалуйста оставляйте комментарии, мне очень интересно ваше мнение по поводу этой главы.
YOU ARE READING
Лучший учитель
FanfictionЭмиль ученик 10 класса, с приходом нового учителя в его жизни ВСЕ изменится...