Он надел свою любимую белую футболку, худи, джинсы. Все же это было куда удобней, чем школьная форма. Он прислушался. Чаще всего, до трех часов, начинался любимый мамин сериал. Телик стоял как на кухне, так и в комнате родителей. Эмиль молился всем, кому можно и нельзя, что бы мама смотрела серию в комнате. Если это не так, то придётся брать деньги из своей заначки.
Выходя из комнаты Эмильен обрадовался. Мать смотрела какое-то кино на широкой кровати. Походу, сериал уже досмотрела.
Кучерявый быстро подошёл к тумбочке в коридоре и открыл барсетку отца. Там взял триста рублей, да и плюсом сорок, на проезд.
Он крикнул неразборчивое пока, и закрыл входную дверь с другой стороны.
— Данияр — с особым акцентом сказал Эмиль, пожимая руку другу. Тауланов не остался в стороне, он тоже сказал имя с азербайджанским акцентом.
— Прошел всего день, а я уже по вам соскучился
— их обнял Стас. Он был ещё тем человеком-позитивом.— Как бабушка?
— Да с ней все в порядке. Это моя родня сильно переживает, из-за наследства. Особо с бабушкой я часто не вижусь, так что не так бурно реагирую. А инсульты у неё каждую неделю, так что я уже устал.— С одной стороны понять можно, а с другой это плохо так говорить. Ну да ладно, мы не затем пришли, что бы обсуждать всех бабушек в столице — сказал Даник. — Дождёмся нашей парочки и будем идти в кафешку.
Трио гуляли по радужной Москве. Все лужи высохли, облаков не было, дожди не намечаются, трава и деревья в парке зелёные-зеленые. Погода одним словом замечательная.
Парни шагали, обсуждая все и вся. Все что они видели своим взглядом, сновилось признаком обсуждения.
Вскоре, дождавшись Яну и Егора, компания двинулась в сторону ближайшей кафешки.
————————
Не большая получилась глава, но мне нравится)
YOU ARE READING
Лучший учитель
FanfictionЭмиль ученик 10 класса, с приходом нового учителя в его жизни ВСЕ изменится...