Глава 1.

1.4K 39 17
                                    

Белоснежные пряди падают на лицо героини, и она заправляет их на уши и продолжает дорисовывать чунхву*. Выведя последнюю линию, девчонка сварачивает лист, берёт рисовальные предолежности и закидывает это всё в мешок, а мешок на спину. Перед тем как выйти за дверь, героиня надевает на голову доули* и сандалии гэта*.

Выбежав из дома, беловолосая бежит на базар. Надеюсь сегодня купят так же быстро и так же дорого как и в тот раз. Крутилось в голове девчонки. Добежав до своего места, она уже хотела было разложить свои вещи, но её берут под локти и начинают куда-то вести, как бы она не пыталась выбраться ничего не получалось.
— что вы творите?! И кто вы такие? - кричала Аяка.
— тебя купили у родной матери, - произнёс один из амбалов.
— что..?- произнесла Игараши, не веря своим словам. Её купили, а самое подлое то, что её продала собственная мать!

Конечно их отношения нельзя назвать идеальными, далеко нельзя, но чтоб продать родную дочь.. ей этого не понять. И что за чёрт её купил?! Теперь мне придётся на кого-то работать и убирать за ним? Кошмар.

— что за мудак купил меня?!- всё так же возмущалась красноглазая.
— не смей так называть благородного Господина. Ты должна быть ему благодарна за то, что он тебя купил, дура!- сказал второй мужчина.
— как я могу быть ему благодарна, если я его ещё даже не видела!- вскрикнула девушка, на что получила пощёчину.
— хватит истерить!- наорал прямо в лицо Аяке стражник.

Спустя время девушку привели в поместье. Когда её завели в какую то комнату ей связали руки, ноги и рот. Девушка пыталась сопротивляться, но вновь получтла удар, но уже в нос из которого потекла кровь. Что за ужасное отношение к девушкам!..

Дойдя до комнаты их Господина они остановились.
— только попробуй что-то сказать не так, идиотка! Он не мы, он тебя щадить не станет!- прошептал деве слуга.

Он постучал и сказал "мы привели её". На что получили одобрительный смешок, что означал для них, путсь входит. Они закидывают меня в комнату и докатываюсь прямикомидо его ног. Высокий парень стоял ко мне спиной, но после повернулся и присел передо мной.
— малышка, ты не ушиблась?- издевательским тоном произнёс он и сщурил янтарные глаза.

От него пахло табаком, у него были чёрные волосы с жёлтой прядкой, в ухе была серьга, а на запястьях татуировки. "Преступление" и "Наказание". Он был очень высокий и достаточно мускулистый.

Она не слуга, суки.Место, где живут истории. Откройте их для себя