Глава 4.

825 45 1
                                    

Проснувшись уже ближе к обеду, дева почувствовала боль по всему телу. Раны со вчерашнего дня давали о себе знать. Они болели и жгли. Я не хотела есть, пить. Хотелось пролежать так целый день.

Но всё же я переоделась и привела волосы в порядок. И одев сандали, дева вышла на улицу. Там стоял учитель. Увидев её, он помахал ей рукой, тем самым прося подойти к нему.

Спустившись с 3 ступенек, дева подошла к учителю, покланившись в знак приветствия.
— тебя вчера наказали за то, что ты испортила чунхва.- начал он, совершенно спокойным тоном, но по позвоночнику девы, пробежался табун мурашек. Учительно категорически запрещал рисовать чунхвы, он говорил, что это не правильно.
— в именье господина Ханмы, нет художников чунхв, нет, даже просто художников нет. Значит эту чунхву рисовала ты.- произнёс мужчина.
— но у меня нет выбора! Он сказал, что если я не буду рисовать, он лично отрубить мне голову!- оправдывалась дева.
— не нужно оправдываться. Если бы ты не рисовала их дома, Господин не купил бы тебя.- говорил уже более агрессивно Учитель.
— я всего лишь помогала маме! Нам денег не хватало, поэтому я рисовала чунхвы и продавала их, разве я знала, что мной заинтерисовался какой-то Господин?!- уже нервничала я. Кажется из моих глаз вот-вот польются слёзы.

Впервые учитель доводил меня до слёз. Мне было так обидно, ведь у него не было недостатка в деньгах, ему не нужно было искать любой способ, чтобы заработать, хотя бы на хлеб. Я всего лишь хотела помочь матери, но теперь учительно говорит, что я сама виновата.

— Аяка! Не истери! Ты ведёшь себя неподобающе.- сказал он и хотел дать мне пощёчину, но его руку поймала чужая. "Преступление".
— учитель Камураши, не находите, что сейчас именно вы ведёте себя неподобающе? Аяка — моя слуга, а значит, если нужно её ударить, то этим буду заниматься я, но никак не вы.- сказал Шуджи и его скулы сжимались, а лицо учителя побледнело, было видно, что он боится Господина.— не забывайте, я как предложил свою помощь,  так могу и отказаться от неё.

Что? Какая ещё помощь? Господин пообещал учителю что-то? Мне обязательно нужно узнать! Вопрос в другом, как мне это сделать..

— а сейчас иди в свою комнату, Камураши.- посмотрел на него сверху вниз.

Он вспешке ушёл. А молодой Господин подошёл ко мне вплотную и, положив свою ладонь на щеку, вытер слезу текущая из глаза.
— ты серьёзно будешь плакать из-за него? Если он тебя обидел, я могу не помогать ему получить должность. Сам он, если честно, ничего не добьётся. Чтобы получить хоть какую-то должность, нужно много денег. А ему жаль деньги, да и у него столько нет.- проговорил Ханма.
— нет!! Не нужно. Помогите ему. Пожалуйста...- сказала смущённо я.

Она не слуга, суки.Место, где живут истории. Откройте их для себя