От лица Шуджи.
Я проснулся раньше Аяки. Она спала в моих объятиях, её пухлые розовые губы были приоткрыты и розовые щёки. Она выглядела такой милой сейчас.
От лица автора.
Он наклонился и чмокнул девушку в губы, а после начал целовать всё лицо девушки, шепча "вставай, милая" и тому подобное.
— ммм, Шуджи... ну давай ещё поспим.- сказала девчонка и укрылась одеялом.
— ну же, малышка. Вставай, мне скучно.- пролепетал мужчина.
— ну, нее..- не успела договорить дева, её губы уже сминались мужскими.Его настойчивый язык проникает в рот девушки, вовлекая язык девы в танец. Его рука сразу же ложится на талию героини, иногда сжимая её до боли. А вот её руки ложатся на плечи мужчины, так же иногда сжимая их.
Он целует девушку в уголок губ, а после спрашивает.
— ну что? Проснулась?- усмехнулся тот.
— теперь да.- говорит, всё ещё, сонным голосом Аяка.Губы Шуджи расплываются в улыбке, а глаза засияли сильнее прежнего, он начинает расцеловывать лицо девушки, быстрыми, но нежными поцелуями.
— ну хватит уже.. я уже вся зацелованная..- прошептала девушка.
— ты заслуживаешь гораздо большего.- прошептал в губы Ханма.Щёки девушки в миг приняли пунцовый цвет, а темноволосый лишь усмехнулся.
— пойдём сегодня гулять? Покажу тебе красивое место. Только туда нужно вечером идти. А днём сходим на рынок, купим тебе красивое кимоно.- предложил Шуджи, улыбаясь.
— правда? Конечно давай!!- радостно ответила девушка.Она обняла его крепко крепко, а после они начали приводить себя в порядок.
После того как пара пообедали, они пошли на рынок, подыскивая красивое кимоно. Выбор был очень большой, но ни одно кимоно не подходило. То цвет не нравится, то фасон не тот, то ещё что-то не так. И вот девушка уже грустная сидит в бутике.
— неужели у вас больше нет никаких кимоно?- спросил Господин.
— есть еще одно, но.. оно уж точно не для слуг.- сказал мужчины средних лет.
— она не слуга. Показывайте.- немного агрессивным тоном приказал Шуджи.И вот мужчины вынес прекрасное, чёрно-красное кимоно, на нём не было рисунков, но выглядело оно просто шикарно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она не слуга, суки.
Romanceна дворе 18 век. Япония. Девушка по имени Аяка Игараши простолюдинднка, которая зарабатывала на том, что рисовала чунхвы. Но почему, ею заинтерисовался сам молодой Господин Ханма Шуджи, он берёт её в своё поместье, только ради чунхв, но сам в неё вл...