Глава 2.

861 44 0
                                    

— что?- переспросила я,хотя всё отлично слышала.
— ты всё прекрасно слышала.- сказал он.
— но..- хотела было сказать я, но он меня перебил.
— меня не интерисует, что ты умеешь, что не умеешь.- сказал он болеет раздражённо.
Я остановилась.
— ты совсем дурак? Если я не умею этого делать, то испортится качество картины. Она может вообще не получится.- сказала она.

Мужчина остановился и повернулся ко мне спокойным и устрашающим шагом начал идти ко мне. Стало страшно и дева начала делать шаги назад. Он взял меня за подбородок.

— а ты нарисуешь её качественно. А иначе, быть тебе без головы.- он вытер кровь под носом, а потом облизнул её с пальца.
— фуууу!!!!!- закричала я и побежала вперёд размахивая руками, а он стоял сначала в ступоре, но после залился смехом.

Мы дошли до лекаря, мне остановили кровь и сказали что ничего серьёзного. Теперь я вся в крови, даже волосы.
— я скажу служанкам чтобы они дали тебе какую-нибудь одежду и отвели тебя в баню.- произнёс он будто читая твои мысли.
— благодарю.- произнесла.

Как он и сказал мне дали красивое нежно-голубое кимоно с облаками и отвели в ванную. Мои белоснежные волосы очистились от крови, чему я была очень рада. Я вернулась в свою комнату и легла спать.

Проснулась я уже сама, от лучей солнца, которые светили на моё лицо. Разлепив ресницы, дева встала со своей постели и потянулась. Встав девушка начала расчёсыватся и в этот раз сделала 2 косы.

Одев кимоно, в дверь постучали.
— входите.- проговорила девушка. в комнату зашла служанка со столиком еды.
— вот твой завтрак.- произнесла она.

Чувста голода у девушки не было. это не было для неё странным, она не из любителей много есть и часто голод не ощущает. Возможно её организм из-за этого не очень силён, но иногда деву просто выворачивает от еды.

— я не хочу есть.- сказала девушка.
— как это? Ты вчера ничего не ела, и завтракать отказываешься.- удивлённо проговорила она.
— я просто не хочу есть, что тут не понятного?- проговорила настойчиво героиня.
— не думай, что если тебе выделили хорошую комнату и ты в ней ешь, а не на кухни, то ты особенная. Ты такая же слуга, как и все мы.- проговорила она с презрением.

Девушка лишь закатила глаза. С чего она взяла, что я считаю их ниже меня? Все люди равны, не в зависимости от сословия. Все произошли от одних людей. Все равны. Так раздумывала героиня.

Она не слуга, суки.Место, где живут истории. Откройте их для себя