Их пальцы были переплетины воедины, на лицах обоих сияла улыбка, которая давала понять, что пара счастлива в компании друг друга. В их глазах игрался огонёк, который, казалось, горел с каждой секундой всё сильнее и сильнее.
Пока пара шла спокойным шагом, дева увидела мост, а под ним речку. Ни секунды не стала медлить девчонка, сразу же побежала туда. Остановившись у начала моста, Аяка спокойно поднялась на самую середину, оперевшись руками о деревянные ограждения, Игараши опустила свой взгляд на воду.
Речка была не особо и глубокой, но очень чистая, вода была прозрачная, как стекло, все камушки, что были на дне можно было разглядеть. Течение было спокойным, рыбки плавали кучками.
Ханма сначала не понял, куда убежала Аяка, но после заметив мост, в сторону которого она направилась, улыбнулся. Медленными шагами он направился к девчонке.
Подойдя со спины к деве, обвил руками её талию и положил голову на хрупкое плечо красноглазой.
Девушка вздрогнула от неожиданности, но не обернулась.
— нравится?- раздался хриплый шёпот Господина около уха девы.
— да... Тут очень спокойно и тихо.- ответила тихо девчонка.А после подул ветер и разбросал белоснежные, пушистые и мягкие, словно первый снег, волосы. Девчонка поморщилась, ведь ветер был холодный и дул прямо в лицо.
Развернув девушку к себе лицом, тот около 5 секунд смотрел в её глазах, будто искал что-то, но не мог найти, на его лице была глупая, нелепая, но до бабочек в животе милая и нежная улыбка.
Дева медлить не стала, положив свои обе ладошки на щёки парня, вовлекла того в поцелуй, такой же нежный как и улыбка, юноша так же быстро ответил, но он превращал этот поцелуй в более страстный.
Руки Шуджи ложились на талию девчонки, иногда сжимая её. Его настырный язык, иследовал, уже какой раз, весь рот девчонки. Ханма оттягивает нижнюю губу девчонки, а потом облизывает её, дабы извиняясь.
Девчонка развязала пояс на халате Господина, а после её руки полезли под его рубашку, останавливая их на прессе, своими тоненькими и аккуратными пальчиками девушка выводила каждый кубик и каждый изгиб его тела, каждую мускулу.
Он отстранился и чмокнув в уголок губ, начал спускаться вниз к шее, кусал, оставлял засосы, а после облизывал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она не слуга, суки.
Romanceна дворе 18 век. Япония. Девушка по имени Аяка Игараши простолюдинднка, которая зарабатывала на том, что рисовала чунхвы. Но почему, ею заинтерисовался сам молодой Господин Ханма Шуджи, он берёт её в своё поместье, только ради чунхв, но сам в неё вл...