Глава 7.

791 38 1
                                    

Проснулась дева из-за пристального взгляда на себе. Открыв слипшиеся глаза, девушка увидела около себя Шуджи, который курил сигарету.
— доброе утро, спящая красавица.- раздался его хриплый голос.
— ммм, и тебе привет..- сонным голосом ответила Аяка.
— баня уже почти готова, принцесса.- прошептал темноволосый, заправив непослушную прядь твоих волос за ухо.
— Хорошо.- ответила дева и одарила Господина улыбкой.

Игараши встала и пошла за Шуджи. Он шёл спокойно, впереди девы.

— проходи, садись, я скоро прийду.- сказал Шуджи и куда то ушёл.

Дева послушалась его, начав раздеваться, а после села в ванную. Тёплая вода моментально окутало тело девушки, прикрыв глаза дева наслаждалась водой.

Ханма тихо, словно хищник подходящий к своей жертве, подкрался к ванной, а после так же бесшумно сел туда. И только тогда дева открыла глаза и её щёки стали пунцовыми.
— ты такая милая когда смущаешься.- подметил Шуджи и закурил сигарету, на что девушка цокнула.
— почему слуги жалуются, что ты совсем не ешь? Мне тебя с ложечки кормить?- ругал девушку Господин.
— у меня нет аппетита. А вот на счёт кормить с ложечки я подумаю..- последнее предложение дева произнесла шепотом и смотря прямо в глаза Ханмы улыбнулась.

Он так же улыбнулся, скорее всего слышал, что я сказала. Одна из его рук легла на ладыжку девы и большой палец начал поглаживать её.

— или могу пережёвывать за тебя пищу, а потом изо рта в рот передавать.- его рука поднялась выше и он подмигнул.
— а говорили, что не будете домагаться.- пустила смешок
— но ты даже и не сопротивляешься.- усмехнулся уже он.

Момент и обе ноги в руках Ханмы, а он между ними. Его янтарные глаза потемнели и стали мутнее, а щёки приобрели розовый оттенок.

Его лицо было близко и губы так манили к себе. Положив свою ладонь, на его щёку, дева нежно ввела его в поцелуй. Ханма улыбнулся в поцелуе, а после начал целовать деву страстнее.

Его руки грубо сжимали бёдра девчонки до побеления костяшек. Шуджи спускался ниже, к шее и тогда отстранился.
— прости.- извинился он и сел на прежнее место, поджигая очередную сигарету.— я не должен был этого делать.
— тут неудобно будет.- проговорила девушка.

Он с удивленными глазами посмотрел на девчонку. Ханма вылез и вытерся полотенцем, а после одел штаны, вытащив Игараши, окутал её в собственный халат, а после, взяв на руки понёс в свою комнату.

Она не слуга, суки.Место, где живут истории. Откройте их для себя