Глава 5.

809 44 1
                                    

— Господин, к вам пришли молодые Господины Хайтани и Харучиё.- проговорил мужчина, только что вошедший в комнату.
Ханма прошипел что-то типо "сука", а я вскочила со стола и побежала к выходу.
— мы ещё закончим, Аяка!- прокричал ей в след Ханма.
— да никогда..- прошептала дева, оборачиваясь и в кого-то врезалась.

Подняв глаза, перед девой стояли трое парней. Наверное это и были гости Ханмы. Девчонка резво поднялась.
— прошу прощение.- поклон.
— похоже это и есть художница которую купил Шуджи.- сказал парень с короткой стрижкой. Он нагнулся чтобы наши лица были на равне.
— красивая.- сказал парень с длинными розовыми волосами.
— я вам руки повырываю если её хоть пальцем тронете.- раздалось рычание Ханмы за моей спиной, а после он прижал меня к себе.
— да ладно тебе, Ханма. Добром делится надо.- произнёс второй парень с длинными волосами, но его волосы были  лиловыми.
— давайте не будем соррится? Она МОЯ и ЕЮ я делится точно с вами не буду.- сказал он выделив слово "ею" и "моя".— иди в свою комнату. Потом будешь отрабатывать.- прошептал мне на ухо Шуджи. Я прошла через них

Дева в страхе прошла в свою комнату. Что значит "будешь отрабатывать"? Аяке было страшно, а единственное что могло заглушить для неё страх это алкоголь.

Девушка знала где он находится, так как однажды одна из слуг попросила помочь и повела в подвал. Там было полным полно саке и вина.

Тем временем у Ханмы.

— Что происходит, Ханма? С каких пор ты не хочешь с нами делится покупками?- проговорил Хайтани старший.
— разве я не ясно выразился? Она. Моя.- ответил юноша.
— неужто, Ханма влюбился?- лукаво улыбнулся Харучиё.
Шуджи потихоньку вскипал.
— ладно. Всё, закрыли тему. Пойдёмте выпьем.- выдохнул Риндо. И все согласились.

Четверо уже сидели в гостинной комнате, перед ними был большой стол, они ждали когда принесут вино, либо же саке.
— Господин.. пропало 3 бутылки вина..- с дрожью в голосе проговорил слуга.
— ну чтож такое.. значит идём к Хайтани.- огорчённо проговорил Санзу.
— идите. Я не пойду, в другой раз.- сказал тот.

Трое друзей встали и ушли, попращавшись с владельцем этого дома.

От лица Ханмы.

Я прекрасно знал, кто взял эти 3 бутылки вина. Поэтому сейчас я направляюсь в комнату Аяки. Я был уверен что это она.

Она не слуга, суки.Место, где живут истории. Откройте их для себя