Глава 3.

825 46 3
                                    

Стук в дверь. Я подхожу к ней и открываю её, сегодня там уже стоял мужчина, лет 45.
— Господин уже ждёт тебя.- проговорил он. Дева выходит за дверь, закрывая её за собой.

Зайдя в комнату Господина, в стороне стоял холст, который был чуть выше меня. Около него на столе тушельница и кисти. Неподалёку от холста, сидели 3 женщины. Явно из высшего сословия. Все они отличались друг от друга.

Одна была пышноватой, блондинкой, не смотря на то что она из вышего сословия, её волосы были не кхожеными, похожими на солому. карими глазами. Из особенностей.. я не сразу заметила, но когда она повернулась боком. У неё была горбинка на носу. Вторая же была уже худее, чем первая, но не на очень то и много,  я по сравнению с ними худышка! У второй были пепельные волосы и голубые глаза. Третья же была худее их обеих, но и фигура была скромнее нежели у первых двух. Её волосы были русыми, а глаза зелёными.

На фоне их, я конечно же выделялась.. всех их объединял маленький рост, а я была достаточно высокой. Где-то 175, а они почти на голову ниже меня.

— оо. Аяка, сегодня ты быстро. Думаю объяснять тебе ничего не надо.- проговорил Ханма, вошедший в комнату.

Они занимались сексом вчетвером, боже, какая же это мерзость была. А самое ужасное он всё врёмя пялил на меня. Мне это не нравилось, но ещё больше это не нравилось одной из его девок. Та у которой волосы как солома.
— ну, Ханма Сан. Сколько можно смотреть на эту художницу? Займитесь вы уже нами..- жалобно проговорила она.
— рот закрыла.- сказал Шуджи недовольно.
— что за отношение ко мне, Господин Ханма!- проистерила блондинка.
— неужели я непонятно сказал? Закрой свой рот. Я ненавиду повторять дважды. Или ты хочешь вылететь отсюда?- прошипел тёмноволосый.
— когда вы разлюбили меня?..- пробурчала она.

Ханма вскипел, это было видно по его глазам. Они потемнели, он встал взял эту деву за руку и потащил к двери.
— чтоб в моём имении я тебч больше не видел никогда.- твёрдо сказал он.
— но, Господин!- вскрикнула она. Он метнул в неё её вещи и закрыл дверь.— а вы что глаза выпучили? Тоже вон отсюда.

Они покорно начали собираться, боялись его. Я тоже решила, что он прогоняет и меня. Они обе ушли, уже хотела уйти и я.
— а ты то куда собралась? Ты дорисовала?- строго спросил он.
— вы сказали проваливать всем. Откуда мне знать относится это ко мне или нет.- спросила я.
— иди рисуй дальше.- сказал парень.

Она не слуга, суки.Место, где живут истории. Откройте их для себя