Глава 6.

771 36 1
                                    

Утро далось деве, очень тяжело, голова болела, а в глазах мутно. Кое-как встав, девчонка подошла к столику, на котором было зеркало. Посмотрев на своё отрожение, она пришла в ужас. Её шея, ключицы, грудь, плечи были в укусах и засосах.

Она догадывалась чьих рук это дело, из её глаз вот-вот польются слёзы, неужели прошлой ночью что-то было между ею и Ханмой?

Девчонка поспешила одеться и привести свои волосы в порядок. Сделав всё это, она обула сандалии и пошла в комнату Господина.

Открыв её без стука, дева не обнаружила там Шуджи.
— Господин поздней ночью ушёл в бардель. Когда придёт нам неизвестно.- раздался голос мужчины за моей спиной.
— можете сказать ему когда он прийдёт, что я его искала..- смущённо проговорила девчонка и ушла.

Ей очень хотелось узнать, что же было ночью, пусть это её и пугало, но узнать нужно.

Сидя так в одиночестве неизвестное количество времени, дева уже думала что сойдёт с ума. Она не ела, лишь с утра выпила отвар от похмелья. Девушка пыталась вспомнить хоть что-то с минувшей ночи.

— ты искала меня?- раздался хриплый голос Шуджи.
Дева быстро подскочила с места.
— что со мной?- спросила Игараши.— между нами что-то было?- продолжала задавать вопросы.
— нет. Я остановился. Ты думаешь зачем я ночью ушёл в бардель? Я был возбуждён, мне нужно было снчть возбуждение.- сказал Ханма и дева с облегчением выдохнула.
— спасибо..- раздался тихий и смущёный голос девчёнки.

Шуджи пустил смешок. Дева уверена, чтобы отказаться от чьего-то зада, Шуджи потратил много усилий.

— за тобой уже 3 должка.- подмигнул Ханма подняв указательным пальцем моё лицо за подбородок. Дева лишь вскинула бровь, спрашивая "что?"
— неужели ты уже не помнишь? Как я тебя от Хайтани спас? Вино простил? Ну и конечно, не лишил девственности.- проговорил Ханма.

Дева смотрела на него хитрыми, но в тоже время непонимающими глазами. В то время как Ханма смотрел на неё хищными глазами, в которых было много всего, но разобрать не удавалось.

Девушка примкнула к столь манящим губам парня. Он сначала опешил, но после жадно вцепился в губы девчонки, проникая в её рот языком.

И вот, под конец поцелуя, дева укусила парня за нижнюю губу, а после начала звонко смеятся. Ханма сначала смотрел на неё непонимающе, но после всё таки пустил смешок умиления.

Из его губы текла кровь, увидев это, дева встала на ноги и, подойдя к Шуджи, та вытерла дорожку из крови, которач катилась к подбородку.

По началу его лицо выражало удивление, но после если губы вновь расплылись в его фирменной улыбке.

Именно сейчас он выглядел милым. Его глаза светились янтарём, будто бы сам камень был в его глазах. А его улыбка это вообще отвал всего.. он так тянет к себе.

— что в твоём понятие должок, Господин?- спрашивала девчонка.
— искупаешься сегодня со мной?- проговорил он. Это был не приказ, а предложение.. я не в доумении посмотрела на него.— да не буду я до тебя домагаться.- продолжил он.

Конечно, дева не до конца верила его хитрым глазам. Но дабы не обидеть Ханму она собиралась согласится.

— ну же, соглашайся, малышка..- глазами, полными надежды он смотрел на меня.
— хорошо.— произнёсся приглушённый голос девушки.

Так как руки девы лежали на щеках парня, тот взяв их, начал целовать  тыльную сторону. Лицо девы вмиг воспылало.

— Господин!! Что вы делаете...- смущённо произнесла Аяка.
— стань моей.- твёрдо сказал Шуджи, смотря глубоко в мои глаза.

Такого девушка точно не ожидала. Что это значит она не понимала. Он купил её, значит она уже пренадлежит ему, что ему ещё нужно?

— чего?- в недоумении спрашивала я.
— я хочу чтобы ты была моей. Моей и ни чьей более.- сказал он  и тоже встал на ноги.
— разве я уже не пренадлежу вам? Вы же купили меня..
— не прикидывайся дурочкой, малышка. Ты же всё поняла.- говорил он и лукаво улыбался.
— если вы хотите чтобы я была вашей, завоюйте моё сердце, Господин.- проговорила девчонка.
— как же ты любишь всё усложнять, Аяка.- фыркнул мужчина, а дева улыбнулась.

Девчонка улыбнулась, а в глазах Ханмы моментально пробежалась нежность. Почему именно в этот момент он такой обваражительный, клянусь, ещё немного такого времяпровождения с ним и я влюблюсь, если не уже..

Шуджи обул свои сандалии и ушёл в свою комнату. После того как он покинул комнату, в ней будто сновп стало пусто и чего-то не хватает. Как же всё так быстро происходит, что всего-то за несколько часов я уже привязываюсь к нему?

Почему так сильно тянет к нему? Я босюь в него влюбляться. А вдруг он просто одел маску со мной? Или наоборот? Со мной он настоящий? Как же всё сложно...

Вроде бы и хочется дать ему шанс, а вдруг он сделает меня счастливой, как сейчас? Но вроде бы я боюсь его. Всё ещё боюсь его, хотя когда этот страх появилсч неизвестно.

Голова девушки разрывалась от мыслей, поэтому она приняла лежачее положение и вскоре так уснула.

Следующая часть будет очень интересной!!♡

Она не слуга, суки.Место, где живут истории. Откройте их для себя