Знакомство/первое испытание.

5.5K 120 106
                                    

Т/и -23 года. Идя по следам двоюродного брата, девушка тоже заинтересовалась всякой мистикой. Все думали что это полный бред, но она знала и верила в свои силы. Рыжеволосая уже участвовала в битве экстрасенсов, но к сожалению, на тот момент она была не очень опытной, поэтому не получила руку, но всё равно её взяли в битву сильнейших, т. к знали что её силы растут с каждым годом, с каждым вдохом и выдохом.

Марат: Уважаемые экстрасенсы, добрый вечер! Я очень рад вас всех видеть, и я счастлив сообщить то, о чем мечтали фанаты битвы экстрасенсов, то о чем нас просили 15 лет телезрители, наконец это свершилось, и я торжественно объявляю о начале этого г...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Марат: Уважаемые экстрасенсы, добрый вечер! Я очень рад вас всех видеть, и я счастлив сообщить то, о чем мечтали фанаты битвы экстрасенсов, то о чем нас просили 15 лет телезрители, наконец это свершилось, и я торжественно объявляю о начале этого грандиозного проекта, проекта в котором сойдутся победители, финалисты разных сезонов, чтобы понять кто же в этой лиге сильнейших станет номером один. И да, я с замиранием сердца объявляю, экстрасенсы, битва сильнейших начинается!- мужчина сделал глубокий выдох, а потом вдох.
Сейчас я хочу спросить у всех, почему вы пришли?Зачем? Зачем вам это нужно?

Влад:Тут всё очевидно, все хотят показать на что способны, и, наверное, самое главное -это получить руку.

Рыжеволосая лишь слегла покрылась хитрой улыбкой.

Марат:Итак Т/и, давайте поделимся с телезрителями, всë-таки кем вы приходитесь Владу Череватому? -скрестив руки, мужчина улыбнулся в ожидании ответа.

Т/и:Влад и я уже много раз говорили, что мы двоюродные родственники -девушка убрала рыжую прядь волос за ухо.

Марат:Хм... Сколько родственников. Давайте приступим к следующим участникам -темноволосый мужчина посмотрел на Олега.

После того, как Марат расспросил всех участников, он начал объявлять первую троицу.

Марат:Ладно, давайте без лишних слов. Сейчас мы посмотрим наши первые пары. И это... Олег, Т/и и Марьяна. Желаю вам удачи! Вы можете идти собирать вещи и отправляться в путешествие. Все свободны!

Душа счастья|| Олег ШепсМесто, где живут истории. Откройте их для себя