Встреча с Швепсиком.

2.2K 69 24
                                    

Ты поехала в Африку, тебя там тепло встретили, как вдруг в далеке показалась машина , когда она подъехала то ты увидела что в ней сидел Олег ,Валя Карнавал, Олег не сразу тебя заметил. Но вы столкнулись взглядами, ты думала что Олег к тебе подойдёт, но он не обращал на тебя внимание, по нему было видно какой он злой, что на его душе лежит обида. Все поздоровались друг с другом, а ты стояла в стороне.

Валя:Эй, Т/И ты чего тут стоишь,иди я тебя обниму.

Выбрали участников для первого испытания. И ты правда в первое испытание, когда ты проходила его, Олег смотрел на тебя:

 Тебе было стыдно, но все равно держала себя в руках и прошла испытание на отлично

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Тебе было стыдно, но все равно держала себя в руках и прошла испытание на отлично. Во второе испытание, выбрали Олега и тех людей кто не проходил первое испытание. Все прошли и вы получили 9 звезд.Тебя очень бесила Алёна Водонаева, она каждый раз лезла ко всем мальчиком, это было противно.Ты сидела на улице около водопада и к тебе подошла Алёна.

Алёна:Привет, ты какая-то не общительная.

Т/и:Какая есть.

Алёна:Тебе кто-то понравился уже?

Т/И:А тебе зачем это знать?

Алёна:Просто, мне вот интересен Олег Шепс.

Т/И:Пф, поздравляю.

Алёна:Вот и я решила подойти к тебе, так как я слышала что вы лучшие друзья, расскажи о нём.

Т/И:Не буду я рассказывать, это личное, можешь пожалуйста уйти, я хочу побыть одна.

Алёна ушла и ты решила пообщаться с духами, так как тебя это успокаивало, духи рассказывали как тебе поступить, рассказывали свои истории/проблемы.Потом вы все пошли Голосова кто же завтра пойдет на выбывание. Ими оказались Алена Водонаева и Карина Кросс.
Наступила ночь, все уснули, а ты слушала звуки природы у водопада, как вдруг пришел Олег.

Олег:И чего ты тут делаешь?

Т/И:Думаю.

Олег:А ты думать умеешь, я не знал, что-то когда ты пропала ты вообще не о ком не думала.

Т/и:Прости меня, я знаю что я виновата, но я не знала куда мне деться.

Олег:А сейчас просишь прошение, хаха, круто.И где же ты была всё это время?

Т/и:Я была у папы в деревне, а год назад переехала в Москву. Я приходила к тебе в мастерскую много раз, но ты был занят фанатами из-за этого ты меня не видел.

Олег:Понятно, это ты писала и звонила Саше?

Т/И:Да в последнее время я не могу по него дописаться и дозвониться.

Олег:Это я заблокировала номер у Саши в телефоне, я знал что ты в Москве просто молчал об этом, я думал начать новую жизнь, но не мог убрать тебя из головы.

Т/И:Хаха, здорово. Вон иди к Алёне она как раз спрашивала о тебе.

Олег:И что же она спрашивала?

Т/И:Иди к ней и спроси.

Ты ушла спать. А Олег остался там.Утром Карина с Алёной пошли на выбывание. К сожалению Карина покинула шоу, когда Алёна пришла, половина была рада, а половина нет, Алена лезла ко всем,особенно к Олегу,они сели вместе на диван, тебя это взбесило.Вы сидели на веранде и тут к тебе подсел Саша Стоун.

Стоун:Привет, как тебе тут?

Т/И:Нормально, я тут уже освоилась, а ты как?

Стоун:Тоже все хорошо.

Вы сидели со Стоуном разговаривали, смеялись.

Наташа:Ооо походу у нас новая пара.

Олег:Пф, он с ней даже встречаться не будет.

Все сидели и болтали, потом к вам пришли и позвали на испытание четырех людей. Ими были ты, Олег, Саша и Анатолий. Вы ушли.
Когда вы проходили испытание Олегу оно далось очень легко.Тебе было сложно, но все равно, ты его прошла. А вот Саша Стоун его не прошёл, а Анатолий Цой его еле как прошел.Саша начал возмущаться.

Саша:Так не честно, он наколдовал что-то, не зря он маг.

Олег:Вообще-то я медиум.

Саша:Да мне все равно, он же работает со всякой нечестью.

Олег:Я же не виноват что ты слабый для этого испытания.

Вы прошли испытание и пошли ко всем. Вам принесли еду и вы начали кушать.Саша опять завозмущался:

Саша:Он колдун!

Но все молчали, в том числе Олег.Но тут Алена ответила:

Алена:Он не колдун, он просто особенный, это ведь хорошо быть такими не  как все.

Душа счастья|| Олег ШепсМесто, где живут истории. Откройте их для себя