Прошел год, с Димой ты встречалась и переехала к нему жить. Все было хорошо, только ты не испытывала к нему чувства. С Олегом мы были лучшими друзьями. Я приходила к нему в гости, мы пили чай,болтали,но однажды все изменилось...
Ты проснулась утром и увидела что Димы нигде нет и пошла в душ, после мы пошла кушать и собралась в гости к Олегу и Саше. Ты одела:
Еще ты зашла в магазин и купила тортик, так как Олег их очень любит:
Ты зашла в подъезд, потом пошла в лифт, а дальше позвонила в звонок квартиры Шепсов. Тебе открыл Саша.
Саша:Ооо Т/и , ты как всегда шикарна!
Т/и:Ой Сашка , ты меня засмущал.
Вы посмеялись и пошли на кухню где сидел Олег.
Т/и:Олежа, привет, как твои дела?
Олег:Т/и,какие гости.
Вы обнялись. Саша поставил чайник.
Олег:Ну что как у вас там с Димой?
Т/и:Сама не знаю, он как-то странно себя ведёт, то приходит ночью.
Олег:Наверное он с азиаточками и с плёткой, хаха
Вы посмеялись.
Саша:Кстати, Т/И у Олега новая комната.
Олег:А почему я об этом не знаю?
Т/и:Показывай!
Саша открыл дверь в туалет.
Саша:Вот.
Т/и:Ооо,за то смыв хороший!
Чайник вскипел и вы пошли пить чай. Тебе не хотелось думать о каких либо моментах в жизни, ты наслаждалась секундами проведенными с Олегом. Вы болтали еще 2 часа и ты пошла домой.Ты зашла в квартиру и увидела что на кухне кто-то есть.
Т/и:Дима, это ты?
Дима:Да ты парня своего узнала, неожиданно.Сколько раз я тебе говорил не ходить к ним!
Т/И:Да что будет если я пойду к ним в гости попить чая?
Дима:У тебя есть парень и друг, ты уделяешь Олегу 60% себя, а мне достается только 40%, а я хочу все 100%.
Т/И:Честно мне похуй чего ты там хочешь, они мои друзья и точка, я больше не хочу об этом говорить!
Дима:Вообще поебать что ты хочешь, ты моя и только моя!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Душа счастья|| Олег Шепс
Teen FictionТ/и - загадочная девушка, сестра Владислава Череватого. Девушка пришла на проект ради руки, как говорится, первый блин был комом, но она всё равно хотела доказать всем, что простая, скромная девушка может добиться многого, хоть и не с первой попытки...