Вы прилетели в Москву. Саша приглядывал за мастерской и когда ты с Олегом пришла туда, фанаты сразу же окружили вас, они хотели сфоткаться с Олегом, а ты стояла в стороне, как вдруг Олег взял тебя за руку и притянул к себе.
Олег:Если фоткаться, то только с ней, без неё я отказываюсь фоткаться.
Фанаты навали задавать вопросы.
А вы встречаетесь?
Планируете в будущем свадьбу?
А как же Дима?
Что у вас произошло?И было много вопросов.
Олег:К смотрел звезды в Африке, тот знает встречаемся мы или нет.Ну а на счет свадьбы, мне кажется еще рановато.
Т/И:С Димой у нас все кончилось. Я надеюсь что мы останемся друзьями. У вас была очень трудная история, надеюсь мы её забудем.
Олег обнял тебя и вы начали отвечать на вопросы которые вам опять задавали.Позже вы пошли домой. С Димой вы всё таки остались друзьями, он улетел в Китай.
Прошел год, вы сыграли свадьбу. Еще через год у вас родилась дочка вы назвали её Сюзанна. Вы жили хорошо, только не знали, перейдет ли ваши силы к дочке. Когда ваше дочери было 5 лет, у вас родился прекрасный сын по имени Глеб. У твоего брата родился третий сын и ты снова стала тётей. Вы завели собаку. Построили свой дом. Каждый день вы ходили в мастерскую и по немного её улучшали и расширяли. Каждый год вы ездили в путешествие.Вечером вы сидели на террасе:Олег:Как хорошо вечером отдохнуть от всех дел.
Т/И:Согласна, а помнишь тот водопад, откуда все только зарождалось.
Олег:Как я могу его забыть.
Т/И:Все может быть.
Олег: Я никогда не забуду те дни.
Т/И: Ну что , ты завтра сможешь отвести детей к Саше.
Олег:Конечно смогу.
Саша уже как пять лет был женат. И у них уже был ребенок по имени Никита.
Что хочу сказать о Диме, он строит свою карьеру. У него есть девушка, но он не очень то хочет детей.
Вы с Олегом снимались во многих шоу, фильмах, вообще у вас все было хорошо.Прошло ещё пять лет.Но произошло то чего вы не ожидали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Душа счастья|| Олег Шепс
Teen FictionТ/и - загадочная девушка, сестра Владислава Череватого. Девушка пришла на проект ради руки, как говорится, первый блин был комом, но она всё равно хотела доказать всем, что простая, скромная девушка может добиться многого, хоть и не с первой попытки...