Что было с Олегом в эти дни.

2.2K 69 10
                                    

Олег:"Да где она может быть.Я переживаю,я не могу так жить если с ней что-то случится. В мире духов ее нет, значит все ещё в перейди."

Олег пошел домой, он не мог уснуть, а утром он отправился на поиски тебя.

Олег:"Может она у Влада, он же ее брат, точно!"

Олег пошёл к Владу.

Олег:Влад, привет, ты не знаешь где может быть Т/и?

Влад:Неа, она была у меня вчера вечером, а утром куда-то ушла

Олег ушёл, ничего не сказав Владу. Олег ходил искал тебя, но все напрасно. Прошло несколько дней Саша приехал домой. И ему кто-то позвонил.

Саша:Ало, это кто?
Саша:Кто я?

Т/и:Ну блин Саша, не тупи! Это я Т/и!

Саша:А ой, прости, щас.

Саша ушёл в другую комнату.

Олег:"Хм, интересно кто же это?Голос был как у Т/и, я его узнаю среди тысячи голосов."

Олег решил подслушать.

Саша:Хаха, просто рядом Олег был, не хочу при нем разговаривать.

Олег зашёл в комнату.

Саша:Хорошо, ладно пока, а то там Олег идет.

Олег:С кем ты разговаривал?

Саша:Да так,не с кем.

Олег:Там был голос Т/И!!Я его узнал!

Саша:Ты уже бредишь!Да Т/И пропала и если бы я ее видел, то сообщил бы тебе, я знаю что ты к ней не ровно дышишь.

Олег:Нормально я дышу, ладно, допустил мне это показалось.

С тех пор прошел год. Олег каждый день ходил гулять по парку, вдруг встретил бы тебя. Но больше времени он проводил в мастерской, где фанаты не давали ему скучать, они поддерживали,хоть и не знали всего. Олег хранил твою вещь(Телефон) так как когда ты была последний раз, то забыла его.Его пригласили на шоу звёзды в Африке, чтобы не скучать он согласился. После мастерской Олег пошёл домой. Саша был в душе и ему  кто-то написал.

Олег:Саш, тебе кто-то написал.

Саша:Кто там написал.

Олег зашёл в телефон и там было сообщение :

"Саша, привет, меня пригласили на  шоу звезды в Африке, я очень рада."

Олег:Что?

Олег удалил сообщение и заблокировал номер.

Саша:Ну что, кто там написал?

Олег:Да так МЧС прислали сообщение что сегодня будет дождь.

Прошел месяц и Олег поехал на шоу.

Душа счастья|| Олег ШепсМесто, где живут истории. Откройте их для себя