Неожиданный поворот событий.Конец.

2.5K 71 42
                                    

Вы летели в самолёте как вдруг вам позвонила дочь.

Т/И:Ало, что-то случилось?

Сюзанна:Нет, ну то есть я хотела кое-что сказать.

Т/И:Зай, мы летим в самолете, тебя плохо слышно, давай когда мы прилетим я тебе позвоню.

Сюзанна:Хорошо, кстати, дядя Саша просил передать папе что на время не будет появляться в мастерской.

Т/И:Хор...

Сюзанна:Ало, с вами все хорошо?

Тут ваш самолёт начал падать.Ты сбросила трубку.Стюардесса сказала всем что самолет падает и есть возможность что мы упадём или неправильно приземлимся,Олег обнял тебя и прошептал на ухо.

Олег:Солнышко, я тебя люблю.

Т/И:Я тоже тебя люблю.

Ваш самолет упал. Спустя час вас нашли и вызвали скорую. Она приехала только через 40 минут. Многие погибли, но остальных отвезли в больницу. У тебя было мало шансов что ты выживешь и у Олега тоже.На следующий день вас доставили в Москву.Позвонили вашей дочери. Она приехала и была вся в слезах.Когда врач привел её в палату она подошла к вам и села на стул.

Врач:Извините, мы делаем все что в наших силах, они впали в кому.

Сюзанна:И есть шансы что они выйдут из комы?

Врач:У ваше отца есть шансы, а у вашей матери почти нет.

Сюзанна:Оставьте меня одну, пожалуйста!

Врач:Хорошо.

Сюзанна:Мам, пап, простите что была плохой дочерью. Я хотела стать лучше, но не получалась.Я хотела сказать что я беременна. Жаль что вы меня не слышите. Кстати, вы каждый раз говорили что я похожа на вас, мама, ты говорила что я вылетая папа, но и на тебя я была похожа. Пожалуйста, проснитесь, мне вас не хватает.

Прошло несколько дней, врач вызвал Сюзанну в больницу.

Сюзанна:Вы хотели меня видеть?Как родители, они идут на поправку?

Врач:Примите наши соболезнования..

Сюзанна:Что?..

Врач:Ваша мать умерла, у неё не было шансов.

Сюзанна заплакала. Через несколько дней были похороны. На сороковой день тебя опять вызвал врач.

Сюзанна:Только не говорит что отец умер...

Врач:Нет, я хотел сказать что он вышел из комы.

Сюзанна:Можно мне его увидеть?

Врач:Пока нельзя, он приходит в чувства.

Сюзанна:хорошо.

Олег стал замкнутым человеком, но продолжал жить. По вечерам вы разговаривали с ним. Через год Сюзанна родила дочь её назвали Анна. Но в этот же день умер Олег.Спустя большое количество время когда вашему сыну было 21 у него родилась дочь.

Вот и истории конец, а кто прочитал тот в будущем будет молодец. Сейчас я хочу начать писать еще один фанфик, он будет интереснее и уже я поняла как надо писать фанфики чтобы их читали. Желаю вам удачки и обязательно прочитайте другой фанфик который я пишу, ну и подпишитесь пожалуйста на телеграм канал.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 04, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Душа счастья|| Олег ШепсМесто, где живут истории. Откройте их для себя