Магия по наследству.

1.9K 61 24
                                    

Через месяц, вы стали наблюдать, что ваша дочка страшно себя ведёт. Она стала бояться спать одна. Она стала замкнутой. В один день ты подошла к ней.

Т/И:Дочь, что с тобой? Ты стала какая-то не такая, ты замкнутая.

Сюзанна:Мам, я боюсь их.

Т/И:Кого их?

Сюзанна:Я боюсь если я расскажу , то со мной что-то сделают.

Т/И:Дочка моя, не бойся, я рядом.

Сюзанна:Я стала видеть каких то духов, я вижу сколько осталось жить человеку и от чего он умер. Мне страшно.

Т/И:О нет, дочь, тебе перешли наши способности. У нас с папой есть способности, мы медиумы.

Сюзанна: Это кто такие? И почему ты раньше об этом не говорила?Из-за вас я замкнутая!

Т/И:Зай, прости меня.

Сюзанна:Почему вы раньше мне ничего не говорили, я стала странной, надо мной стебутся  в школе!Ты хоть знаешь что я пережила?За что мне такие странные родители!

Дочь куда-то ушла.Ты пошла к Олегу.

Т/И:Олег, поговори с ней, она меня не слушает!..

Олег:Зай, успокойся, её тоже можно понять.

Т/И:Понять? Говорить родителям что они странные?Ты меня не понимаешь!

Олег:Прости, я и вправду тебя не так понял, когда она придет я обязательно с ней поговорю.

Т/И:Хорошо

Олег обнял тебя и нежно поцеловал в губы. Потом он прошептал тебе на ухо

Олег:Я люблю тебя.

Т/И:Я тебя тоже.

Олег:Иди ко мне.

Вы ушли в комнату. Спустя час вы лежали в кровати.

Т/И:Как думаешь где она сейчас?

Олег:Кто?

Т/и:Олег! У тебя как будто много дочек.

Олег:Кто знает.

Т/И:Не шути так! У меня очень странно предчувствие.

Олег:Не накручивай себя.

Т/И:Ты сына не хочешь забрать?

Олег:А где он?

Т/И:Ты уже забыл как вчера отвозил сына к своей маме?

Олег:Всё, без шуток.

Спустя час Олег переоделся и поехал к своей маме, забрать сына.
Ты решила пойти искать дочь. Её нигде не было. Тебя притянуло к речке и ты решила проверить нет ли её там. Когда ты пришла ты увидела Сюзанну, которая сидела на мостике и что-то делала.Ты подошла к ней и села рядом.

Сюзанна:Мама, прости меня.Я все детство думала что быть как вы это очень круто. Но на деле очень сложно и страшно.

Т/И:Да, это очень сложно но ты справишься!

Сюзанна обняла тебя.

Сюзанна:Но быть не как все это ведь хорошо?

Т/И:Ну конечно, если бы все люди были похожи друг на друга, то о чем бы они разговаривали?

Сюзанна:Ты права.

Т/И:Ну что, пошли домой, там папа скоро должен приехать.

Сюзанна:Пошли.

Вы пошли домой. Там был Олег с сыном. И вы вчетвером пошли ужинать. Спустя месяц вы поссорились с Олегом.

Олег:Да ты уже задрала меня ко всем ревновать!

Т/И:Ты же знаешь как ты мне дорог!

Олег:У меня тоже должна быть свобода!

Т/И: Свобода? Ну вот иди к своей свободе, посрать на детей, на все!

Олег молча ушел.

Т/И:Конечно, уходи от проблем!

Сюзанна подошла к тебе.

Сюзанна:Хватит вам ссорится, в последнее время вы только и ссоритесь!

И Сюзанна убежала.

Т/И:НУ КОНЕЧНО, УБЕГАЙ ОТ ПРОБЛЕМ КАК ТВОЙ ОТЕЦ! ВЫ ЖЕ ОДНОЙ ПОРОДЫ!

Ты ушла в комнату к сыну.

Т/И:Ну вот почему они такие? Они не понимают меня!Я конечно все понимаю это его жизнь, это нормально когда фанаты фоткаться, обнимаются, но когда лезут целоваться и у него ноль реакции, это уже ненормально!

На твоих глазах потекли слезы.

Т/И:Эх, жаль что ты еще маленький и не понимаешь что происходит.Я не намерена идти первая на примирение!

Наступил вечер, Олега и дочери не было.

Т/И:НУ ЧТО ЭТО ЗА ПОРОДА ТАКАЯ?

Ты позвонила Олегу, он не ответил, но спустя 10 минут он всё же ответил.

Олег:Что ты хотела?

Т/И:Че с бабами левыми тусуешься, да?

Олег:Блять, не начинай, я в мастерской, куда мне еще идти! И вообще уже вечер, ты чего звонишь?

Т/И:Ну уж точно не прощения просить! Где Сюзанна, с ней все хорошо? Она ингалятор забыла.

(Да она была больна, поэтому в любую минуту она могла задыхаться, поэтому она носила ингалятор)

Олег:Ты прикалываешься?

Т/И:Что не так? Когда ты ушел, прошло несколько минут, она мне все высказала и ушла.

Олег встал с дивана.

Олег:У меня её нет.

Т/И:Что? Где она??

Олег:Я то откуда знаю!

Душа счастья|| Олег ШепсМесто, где живут истории. Откройте их для себя