Ты пошла к себе в комнату. Весь оставшийся день ты обдумывала и решила уйти от Димы, так как тебе такие отношения не нужны были, ты его не любила. На следующий день ты проснулась, дома никого не было, только на столе была записка от Димы.
"Зай, прости меня, приеду только вечером"Т/И:Блин, он не во время ушёл, ладно позвоню ему.
Ты взяла телефон и набрала Диме.Но трубку взял не Дима:
??:Ало, это кто?
Т/и:А вы кто?
??:Я девушка Димы.
Ты сразу же бросила трубку.Хоть ты и не испытывала чувства к Диме, у тебя все равно побежали слезы. Ты быстро собрала вещи и пошла к Шепсам.У двери тебя встретил Олег.
Т/И:Олег, а где Саша?
Олег:Он поехал в Самару, на несколько дней.Что случилось?
Т/И:Д.. Д.. Дима, он.. он.. он.
Ты заплакала. Олег обнял тебя.
Олег:Зайка, успокойся! Все будет хорошо, а сейчас расскажи все по порядку.
Ты начала говорить всё как есть. Олег обнял тебя.
Т/И:А ведь знаешь, я не любила Диму, я была с ним потому что он предложил мне встречаться при огромной толпе, да и плюс я боялась что он что-то сделает со мной, я много слышала о нем.
Олег:Тише, успокойся.
Вы сидели до вечера. Потом ты ушла, сказав Олегу что ты пошла поговорить с Димой.Спустя час:
Дима:А ну открывай, сука, я найду тебя и убью.
Олег:Эээ полегче, че припёрся?
Дима:Где Т/И?
Олег:Она мне сказала что она пошла домой.
Дима:А с хуяли она так долго сидела у тебя?
Олег:А с хуяли ты ей изменяешь?
Дима:Это тебя ебать уже не должно.
Олег:Стоп, то есть ты хочешь сказать что ты проебал Т/И??
Дима:Она сама ушла!
Олег:Дак по твоей вине!
Дима:Ой все, не пизди. Пошли лучше искать ее.
Олег:А ты позвонить не пробовал?
Дима:Да толку, она не берёт трубку.
Олег с Димой пошли искать Т/И, но тебя нигде не было.Спустя два часа поиска:
Дима:Блять, я уже заебался ее искать, я пошёл домой спать, у меня и так был тяжёлый день.
Олег:Нихуя себе, ты ей изменяешь, ее даже возможно в живых нет, а ты пошёл спать.
Дима ничего не ответил и молча пошел домой.
В этот момент ты была с Владом и Толиком.Т/И:Ну что брат, как дела?
Влад:Ой Т/И все хорошо, кстати тебя так давно не было, что ты уже скоро станешь тётей.
Т/И:Ооо Влад! Я тёте, всегда мечтала о таком, молодец что постарался.
Влад:Бля, Т/и я вообще-то серьёзно говорю.
Т/И:Дак я тоже!
Влад:Ну шо то за тобой них-то не идет.
Т/И:Да кому я нужна.
Влад:Ну давай хотя бы поиграем в приставку.
Т/ И:Гоу
Вы играли в приставку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Душа счастья|| Олег Шепс
Teen FictionТ/и - загадочная девушка, сестра Владислава Череватого. Девушка пришла на проект ради руки, как говорится, первый блин был комом, но она всё равно хотела доказать всем, что простая, скромная девушка может добиться многого, хоть и не с первой попытки...