Это конец?

2.2K 78 20
                                    

Саша с Алёной начали ругаться и Алёна начала докапываться до тебя.

Алёна:Почему ты ей ничего не говоришь? Она тоже колдунья!

Т/И:Я не колдунья, я просто особенная.И не надо меня тут задевать!

Алёна:Ты не особенная! Ты обычная.

Т/И:Если я была бы обычная ты бы до меня не докапывалась, ты наверное ещё меня и красивой считаешь.

Алёна:Ну я уж буду покрасивее тебя, у меня хотя бы все есть.Тем более мои родители живут вместе и не пьют, не избивают друг друга.

Тут ты уже не выдержала.

Т/И:Да ты страшнее гориллы, так что ебало на минус и не выебывайся, а про моих родителях не смей ничего говорить!

Все стояли и смотрели на вас.

Алёна:Ты вообще необразованная дура, заткнись!

Т/и:Еще блять слово скажешь в мой адрес, я тебе ебало разобью.

Алёна:Вот только и умеешь драться, а словами решить не можешь.Тебя даже никто не полюбит!

Т/И:Сука я тебя предупреждала.

Ты пошла к Алёне, схватила её за волосы. Все смотрели на вас,а потом пошли разнимать, дальше прибежала охрана.

Ольга:Что у вас случилось.

Т/И:Она задевала мою семью, мои проблемы и много всего.

Ольга:Алёна зачем вы это сделали, мы знаешь о Т/И много, особенно о её проблемах.

Алёна:Она лезет к Олегу.

Ольга:Она не лезет, мы наблюдаем через камеры!Если еще раз такое повторится нам придётся выгнать вас из шоу. Вы поняли меня?

Т/и:Да.

Алёна:Ага.

Вы пошли к ребятам. К тебе подошёл Саша:

Саша:Ты как?

Т/и:Все в порядке.

Вечером вы пошли на голосование.
Многие решили чтобы на выбывание пошла ты и Алёна.
Позже все пошли спать, а ты пошла к водопаду. Там ты разговаривала с духами, как вдруг ты почувствовал что на тебя кто-то смотрит , ты повернулась, там стоял Олег.Вы разговаривали. Потом ты решила извиниться.

Т/И:Олег, прости меня, я не хотела.

Олег:Я не знаю, я каждый раз думал, что же с тобой, где ты.

Вы еще поговорили и пошли спать.Утром вас позвали на выбывание, вы попрощались и пошли.

Алёна:Если я выиграла Карину, то тебя выиграю тем более.

Т/И:Я бы не была так уверена.

Алёна пыталась тебя подставить , но у неё это не получилось и её спалили уже в конце испытание. И ты выиграла. Потом ты пошла к ребятам, все были рады что ты вернулась, потом несколько людей забрали на испытание, чтобы получится еду это были Валя, Саша , Анатолий,Наталья,Руслан.
Остальные сидели на веранде, а ты была одна , но к тебе подошёл.

Т/И:Это уже стало традицией сидеть около водопада и болтать.

Олег:Точно, ты молодец что надрала ей жопу.

Т/И:Спасибо, но она же тебе нравилась.

Олег:Не неси чушь, она мне не нравится.

Т/И:Хаха, я рада.

Прошло некоторое время, участники уходили и приходили новые. Олег смог тебя простить. Каждый вечер после голосования вы сидели около водопада, а при всех вы делали вид что ненавидите друг друга. Вы прошли вдвоем в финал и ты видела что Олег хочет поддаться тебе, но ты решила сказать

Т/и:Я звезда, заберите меня отсюда.

Олег:Что? Т/И зачем?

Т/И:Ты достоин победы! Я поздравляю тебя!

Ольга:Ну что Олег вы выиграли. Т/И с вашей стороны это было неожиданно.

Т/И:Теперь эти деньги твои, ты молодец и спасибо тебе что ты простил меня!

Олег:Теперь это наши общие деньги, ты будешь моей девушкой?

Т/И:Ты ещё спрашиваешь?

Олег:?

Т/и:Конечно я буду твой девушкой, дурачок!

Олег поцеловал тебя.

Ольга:Это так мило!

Михаил:И не говори!

Душа счастья|| Олег ШепсМесто, где живут истории. Откройте их для себя