Конец?

1.7K 48 20
                                    

Т/И:ГДЕ МОЯ ДОЧЬ??

Олег:Я тоже не знаю где моя дочь.

Т/И:Ну вот блять без шуток.

Олег:А я что шучу? У меня пропала дочь и мне надо шутить?Ты точно ненормальная.

Т/И:Ненормальный здесь только ты!

Олег:Так, я сейчас приеду, возьму Глеба и отвезу маме, а мы пойдем её искать.

Т/И:Хорошо.

Спустя 40 минут приехал Олег, взял сына и отвёз маме, а потом приехал назад.Пока Олега не было ты взяла сумку,ингалятор, какие-то вещи и видела ждала Олега.

Т/И:Ты ещё дольше не мог.

Олег:Хватит! Я итак на всей скорости ехал!

Т/И:Ну да, ну да.

Олег:Ну да, пошли дочь искать.

Вы везде искали дочь.

Т/И:Вы одной породы, что ты психуешь и уходишь, что она.

Олег:Кто бы говорил, это не ты тогда убежала ничего никому не сказав? Это не ты одной породы с ней?

Т/И:Я же тебя просила, не напоминать!

Ты подошла к Олегу и дала пощёчину.

Т/И:Не напоминай об это никогда, не смей!

Олег:Ищи лучше!

Всю ночь вы искали дочь, но её нигде не было.Утром вы поехали в полицию , там вы рассказали что у нас пропала дочь и т.д. Вам сказали подождать в коридоре на диване. Ты очень хотела спать и поэтому уснула и облокотилась на плечо Олега.Олег прошептал тебе на ухо.

Олег:Прости меня.

Он поцеловал тебя в лоб.

Спустя час к вам подошёл полицейский.Ты сразу же проснулась.

Т/И:Ой, прости.

Олег:Ничего страшного.

Полицейский:Простите что мешаю вам, но мы идем на поиск только когда пойдет 3 дня.

Т/И:Что? Но моя дочь пропала!..

Полицейский:Я все понимаю, но правила есть правила!

Вы ушли и поехали домой. В машине ты уснула. Через 30 минут вы приехали домой.

Олег:Эй, просыпайся , мы приехали.

Т/И:А ой.

Вы вышли из машины.

Олег:Там ты сейчас идёшь домой спать, а я пойду искать её-то.

Душа счастья|| Олег ШепсМесто, где живут истории. Откройте их для себя