Начало

1.5K 30 2
                                    

Действие происходит в 2006 году .

Тёплый июньский день . Яркие солнечные лучи приятно обжигают кожу белоснежной Хари . Тёплый но чуть влажный ветер после дождя развивает волосы молодой девушки , сидящей на скамейке . Группы подростков , пожилые парочки , родители со своими детьми наслаждались этим днём , но не Хари .

*******************утро********************

Хари проснулась от звука будильника . Быстро очнувшись и поняв какой сегодня день , наша белоснежная принцесса начала судорожно и очень обеспокоено куда-то собираться . Этот день должен быть не забываемый , в этот день она должна быть неотразима , так чтобы все меркли на фоне её рядом и всё его внимание было приковано к ней .

Быстро умывшись и сходив в душ девушка приступила к нанесению маски для лица . Странно , очень не понятно , не привычно . Хари впервые делает маску для лица , а ведь всего 3 месяца назад она и не подозревала что это такое и зачем это . Неужели это всё что она делает для парня ? Возможно , но может юная леди просто захотела почувствовать себя немножко более женщиной ?

Закончив уход за лицом Хари приступила к макияжу . Пытаясь повторить всё то чему учила её подруга . Хари от природы очень симпатичная девушка с милыми чертами лица . Природа наградила её с рождения красивой внешностью и смысла в косметике она не видела . Но не сегодня , сегодня день когда она должна быть не забываема .

Подобрав платье к своему макияжу и укладке . Хари немного покружилась вокруг зеркала , полюбовалась собой и стала ожидать звонка своего молодого человека .

Время 2 часа дня , от избранника ни одного звонка и смс . Не дождавшись девушка решила сама добраться без молодого человека до места встречи .

Подходя к месту вскричи Хари была в предвкушении сегодняшнего дня . Сев на скамейку и став ждать своего избранника . Проходит час , два , настроение знатно ухудшилось . Хотелось уже уйти , но мысль о том что он не забыл или у него какие-то важные дела останавливали её .

Вечер . Уже начинает темнеть . На улице всё меньше людей . А у Хари наворачиваются слёзы . Он всё таки забыл ? Может она прсто для него игрушка ? Я для него не чего не значу ? Эти вопросы крутились в голове Хари . Слёзы тут же полились из потерянных и разочарованных глаз девушки . Побежав прочь , разбитая и опечаленная Хари направилась к дому .

Закрыв дверь Хари скатилась по стенке вниз , поджав ноги и закрыв лицо руками . Солёные слёзы щипали лицо , раздражали , но эта боль была некчёмная по сравнению с той что в сердце . Смазав весь макияж слезами , девушка прошла в ванную дабы прийти в себя . Умывшись и успокоившись , Хари направилась в комнату . Закутавшись в тёплое и воздушное одеяло девушка повалилась в Царство Марфеня .

Очнувшись Хари от преграды которая не давала ей перевернуться . Раскрыв глаза , девушка нервно дернувшись как только заметила белые шелковистые пряди парня лежавшего с ней .

Зависимость [ Санзу Харучиё ]Место, где живут истории. Откройте их для себя