Утро.
Невыносимая боль проходила по всему телу , особенно в области поясницы . Эту ночь она не забудет не когда . Это был её первый раз . Но кто же знал что он будет именно такой ? Больно ли это ей осознавать ? Конечно . Нет не чего хуже чем приучение боли физической или моральной со стороны близкого человека ...
Талию девушки обвивали мужские руки . На лице парня ещё спящего красовалась улыбка . Мерзко . Противно . Просто от того что он он так близко к ней .
Пролежав ещё так минут 10 , парень проснулся . Открыв глаза , он сразу же перевёл взгляд на девушку . Немного привстав , оперевшись на логики , чмокнул девушку в лоб . Что это ? Неужели он нечего не помнит ? Или делает вид что не помнит ? Задавалась вопросами девушка .
- Зачем ? Хару , скажи зачем ? - проговорила девушка с наворачивавшем сладами на глазах .
- Потому что люблю - приговорил парень смотря на свою избранницу влюбленными глазами , не отводя с неё глаз
- Разве человек который любит ... сделал бы такое ?
- Ну малышка , не порть себе и мне настроение с самого утраПосле их маленького диалога , парень встал с кровати и нарвался в душ . В это время Хари всё так же сидела в полном смятении . Перед ней сейчас уже совсем другой Харучиё . Неужели она его простит ? Да , так и будет .
*******************2008********************
Хари и Харучиё всё ещё вместе . Переменное настроение и раздвоение личности , всё также вместе с Харучиё . Девушка просто закрывает на это глаза и верит что после плохого всегда наступает что-то хорошое .
Хари неоднократно задумывалась над расставанием , но тут же отбрасывала эти мысли . Харучиё в свою очередь об этом некогда и не думал . Ведь она его собственность и только его .
Вечер .
Хари сидит дома . В ожидании своего суженого . Как вдруг на телефон приходит сообщение ...
« Выметайся из дома . Мы расстаёмся . Ты мне больше не нужна . »
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зависимость [ Санзу Харучиё ]
FanfictionИстрия о юной девушке Хари которая попала в давольно сложные отношения с парнем Харучиё Санзу . Больная любовь , зависимость . Что будет если она попытаться от него уйти ?