- Санзу ты точно меня любишь ? - спросила Хэруко
- Да - ответил кратко парень лёжа в постели
- А почему ты мне этого не говоришь ?
- А разве надо ? - так же без энтузиазма ответил парень
- Да! Я же твоя девушка , мне было бы очень приятно слышать от тебя это - уже повысив тон проговорила девушка
- Хэруко заткнись ! Уткнись в подушку и спи ! - громко произнёс пареньХаручиё в глазах Хэруко изменился . Стал добрее ? С момента как у парня прибавилась много работы , он на время отказался от своих наркотиков . Не без ломок конечно . Парень стал намного больше уделять время своей избраннице . Больше подарков , сюрпризов . Хэруко начинает влюбляться в Харучиё . Не смотря на его выходки . Но она не понимает стоит ли это того . Ведь парень так же холоден . Он вечно летает в облаках . Возможно это последствие долгой зависимости от наркотиков .
А что же испытывает Харучиё к Хэруко ? Нечего , абсолютно нечего . Ему нравиться её тело и как она принимает его в постели . Хэруко как понравившаяся песня , которая как наскучит можно переключить на другую . Подарки и внимание которое он уделяет не просто так . Харучиё та ещё звезда , он хочет выглядеть в глазах Хэруко как король который сжалился над бедной шавкой .
Не проходило и дня без мыслей об Хари .
Слежки продолжались . Его бесили снимки где её муж мило её обнимет , трогает , смотрит . Её блестящие счастливые глаза . Как она может радоваться когда он скучает ? Не раз прогоняя мысли : а если бы я её не бросил ? А если бы это были мы ? А если бы это был мой ребёнок ? Мысли не давали покоя . Но он точно знал Хари будет его , это вопрос времени . А что насчёт ребёнка? Вообще посрать , главное чтобы Хари была рядом .В течение нескольких дней Харучиё разрабатывал план по краже Хари . Всё готово осталось только воплотить задуманное . Харучиё как подросток волнуется перед встрепай с возлюбленной . Как объяснить, что со взрослым мужиком происходит, когда снова резко влюблён? Он всего то хочет видеть её пред собой по утрам , молча тонуть в её светлых глазах . Как было когда то .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зависимость [ Санзу Харучиё ]
Hayran KurguИстрия о юной девушке Хари которая попала в давольно сложные отношения с парнем Харучиё Санзу . Больная любовь , зависимость . Что будет если она попытаться от него уйти ?