Пару часов назад Хари вместе с Раном прибыли к частному доктору . Санзу в срочном порядке госпитализировали в операцию палату . Доктор Ханкс сразу настроил на не совсем приятный исход событий . Операция длится уже 2,5 часа , время казалось вечностью . Минуты как будто не продвигались .
Хари сидела рядом с операционной совсем одна . За дверью слушались звуки медицинских аппаратов и если слышные разговоры . Слёзы девушки не переставали стекать по её щекам с того момента как Санзу отключился . Жгучие, обжигающие, зудящие тропинки образовались на щеках дамы . Глаза раскраснелись и заметно опухли .
Тысячи мыслей пролетали в голове Хари . И одно она не могла понять точно . Почему она плачет ? Зачем ? Разве он того стоит ? Разве он этого не заслуживает ? Как бы Хари не пыталась дать ответ на эти вопросы его найти не удавалась . Но что-то знакомое , до жути знакомое чувство , в груди , заставляло её в сотый , а то и в тысячный раз думать об этом . Возможно это любовь?
И вот , вывеска обозначающая работу в реанимации погасла . Хари не сразу поняла что сейчас услышала , ссылаясь на галлюцинации . Но всё же подняв голову , Харт окутал резкий прилив радости , будто её вечно несущие цепи спали , и дали ей волю .
Ещё пару мгновений и из операционной выходит доктор Ханкс . Снимая маску , он улыбался ? Озадачилась Хари .
- Мисис Хари , спешу вас обрадовать , Харучиё-сан чудом спасён , его жизни нечего не угрожает
По произнесению столь долгожданных слов Хари резко набросилась в крепкие объятия доктору . Уже толи визжа от радости толи крича , плакала в объятиях высокого , подкачанного доктора .
3 недели спустя.
В доме царила тишина. Что не свойственно этому дому . А виной это ой тишине выписка Санзу . За три недели отсутствия его дома , путём нечего не происходило . День за днём , одна и та же рутина . Но почему то так было даже спокойней . Всю серость событий разбавлял Ран , за этот период они не плохо сдружились . А так же в придачу к Рану был Дэхён . Можно ли сказать что Хари было совсем не скучно ? Думаю да .
Сидя на кухне , девушка попивала кофе попутно размышляя о том что происходило в течение этих недель . Хари пришла в удивление когда поняла что путём то и не думала о Санзу . Лишь изредка когда натыкалась на его личные вещи . Но что тогда с ней было в больнице ? Скоре это всего это было просто жалость , обида , будто потеря своего хорошо знакомого человека , но не более . А что насчёт её чувств ? Нет и ещё раз нет . Не каких чувств . Только жуткая обида и скрытое желание мести . Из-за него пропало всё , всё , что делало её счастливой , то чем она дорожила и любила .
Через час приехали все верхушки , в том числе Санзу . Ради какого-то приличная Хари подошла к столь шумной толпе , дабы поздороваться . Поздоровавшись со всеми , Хари ушла в свою комнату не желая участвовать в этом торжестве . Как же всё таки досадно , что он не сдох .
Ночь.
Хари тихо дремала в своей кровати . Но дикая жажда была сильнее , тем самым разбудив девушку . Спускаясь по лестнице , потирая глаза от недавнего сна , Хари замечает на кухне одинокого Санзу . Чёрт . Хари решила быстро налить воды из графина и пойти в спальню , очень уж ей не хотелось составлять ему компанию . Уже разворачиваясь , девушка услышал до жути , мерзкий голос .
- Даже нечего не скажешь ? - спросил очень спокойно и опечалено в слад уходящей от него девушки , Санзу
- А надо ? - совсем без эмоционально и сухо ответила дама
- Можно было , ради приличия
- Я так не считаю
- Ты совсем не рада мой выписке ? Разве ты совсем нечего не чувствуешь ко мне ?
- Чувствую ли я к тебе что-то ?! - уже подойдя к столу за которым сидел Санзу , срываясь на крик в пологом гневе проговорила Хари - Ты , уничтожил всё, что я любила , ценила , дорожила . А теперь спрашиваешь люблю ли я тебя после этого ?! - крича и плача чуть ли не в плотную к парню говорила Хари
- Разве это имеет какой то смысл ? Прошло уже много времени чтобы забыть то что было - совершено спокойно отвечает парень
- Да как это можно забыть ?!
- Живи тем что есть сейчас . И буть с тем кто с тобой рядом .
- Какая же ты мразь . Кроме себя ты некого не ценишь . Тебе плевать на чувства других - же не крича , а сквозь слёзы сказала девушка
- Ты сама знала какой я . Я ценю толко двух людей , это тебя и Майки
- Майки , Майки , Майки ! Ёбаная ты собачка на побегушках.
- Не смей нечего говорить про Майки ! - парень ударил кулаками об стол
- А то что ? Убьёшь ? Валяй , если не слабо .
- Убивать не буду . Ты мне ещё пригодишься - подходя к девушке , расплываясь в похотливой улыбке сказал парень
- Позволь спросить для чего ? - специально наиграно проговорила девушкаНе дав внятного ответа , парень прижал девушку к стене , не давая ей выбраться . Он начал облизывать её щёки . От чего Хари с отвращением морщилась . Парень был серьёзно настроен , он то целуя то облизывая и кусая , ласкал её шею . Блудные руки уже давно мяли груди девушки . Чем дальше он заходил , тем сильнее это его возбуждало . Возбуждало и то что Хари не каплю не сопротивлялась . Не имея не каких ограничений , Санзу стащил девушку на пол и принялся раздевать .
- Ты хотела счастья ? Ты его получишь . Ты получишь то что потеряла - шептал на ухо парень
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зависимость [ Санзу Харучиё ]
FanficИстрия о юной девушке Хари которая попала в давольно сложные отношения с парнем Харучиё Санзу . Больная любовь , зависимость . Что будет если она попытаться от него уйти ?