Быстро вскочив с кровати , Хари крикнула парню :
- Харучиё ! Что ты здесь делаешь ?! - переходя на крик говорила Хари
- М? - если слышно ответил Акаши сонно мыча - Мне уже нельзя прийти к своей девушке и поспать с ней ?
- После того что ты сделал я не хочу тебя видеть , прочь из моего дома ! - уже крича и захлёбываясь в слезах говорила Хари
- Нууу, дай мне пару минут , я не выспался - говорил парень продолжая лежать на кроватиОбида , боль , раздражение появилась просто от нахождения рядом с ним . Злость переполняла Хари , от его отношения к ней . Как он смеет просто прийти и сделать вид буто нечего и не произошло плохого ? Задавалась поправим Хари .
Собравшись с силами девушка пошла в ванную дабы умыться и успокоиться. Умывшись Хари задумалась предложить парню мирно разойтись , сомнения терзали её . Какой бы он не был , у неё всё равно есть чувства к Харучиё . Парой у парня бывает раздвоение личности , сегодня он : ласковый , заботливый , любящий , а завтра : грубый , чёрствый , безразличный , равнодушный . Но за три месяца отношений Хари приняла все его изъяны , но как видимо не полностью .
Долго рассуждая на кухне и попив чай Хари так и не решила какой из вариантов будет лучше , сделать вид будто нечего не происходи или же прекратить все эти страдания . Но всё же обида за пошлый день берёт верх . Годовщина в 100 дней со дня отношений , как можно такое забыть ? Тем более ещё недавно сам Харучиё предлагал провести этот день незабываемо .
Приняв решение расстаться , Хари решила подождать пока парень проснуться и спокойно поговорить . Долго ждать не пришлось , девушка нашла парня в ванной .
- Харучиё нам нужно серьёзно поговорить , это очень важно для меня и тебя тоже - говорила спокойно девушка смотря как парень умываться
- Говори - ответил парень вытирая лицо полотенцем
- Может на стоит расстаться ? Пойми меня я очень устала от твоего раздвоения личности , мне тяжело
- Такие решения не приниматься одном человеком , знала ? - всё так же безразлично ответил парень смотря на свою девушку
- То есть ты не согласен с моим предложением ?
- Верно - уже выходя из ванной говорил парень
- А если я тебя больше не люблю , что тогда ?
- Тогда полюбишь через силу - ответил парень погладив девушку за макушкуОтвет парня вёл в ступор Хари . Такого исход диалога она не как не ожидала. Что угодно : искринка , крики или просто мирно разойтись .
Пока девушка стояла в полном шоке . Харучиё собрался и ушёл не сказав не слова . Из ступора вывел звук хлопнувшей двери . И что это всё значит ?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зависимость [ Санзу Харучиё ]
FanfictionИстрия о юной девушке Хари которая попала в давольно сложные отношения с парнем Харучиё Санзу . Больная любовь , зависимость . Что будет если она попытаться от него уйти ?