В течение недели у Харучиё не раз проскакивали воспоминания о Хари . Но он тут же их отбрасывал . Было сильное желание позвонить , написать , найти её . Вновь почувствовать её приятный сладковатый парфюм . Прикоснуться к её мягкой коже . Устать её «Хару , я тебя люблю» . Увидеть её улыбку .
За эти годы Хари отучилась на кондитера и работает на себя . В личной жизни всё прекрасно . Есть любящий муж . Да , Хари вышла замуж уже как 2 года замужем . Да и не толко , она на 5 месяце беременности . Сложно было начать новые отношения . Но она справилась . И именно сейчас она как не когда счастлива .
Что сказать про Хари ? Вспоминали ли она о Харучиё ? Нет , любовь который дал её нынешний муж затмила воспоминания о Харучиё . Любит ли она своего мужа ? Кончено . Сейчас она и дня не может представать без него , как и когда-то было с Харучиё ...
Тёплый июльский вечер . Немного ветреная погода разбавляет тепло на улице . И где-то в небольшом но очень уютном домике собралась семья чтобы узнать пол ребёнка . Хари испекла торт , в котором будет бисквит в цвет пола ребёнка . Все близкие собралась чтобы узнать пол ребёнка и отпраздновать знаменательный день . Алекс и Хари берутся вместе за ручку ножа и продавливают торт . Все в нетерпение узнать кто же будет . Мертвая тишина . Пара медлило и окутано достаёт рукоять ножа , но на лезвии ножа вместе с кремом вышли и частички бисквита . Это мальчик . Алекс тут же убрал руку и принялся зацеловывывать и обнимать свою жену . Все были рады мальчику .
После того как все разошлись женатая пара прибралась и решила посмотреть фильм в гостиной . Сидя на диване парень поглаживал живот девушки . Разве это не счастье ?
В одном из лучших отелей Токио резвилась «пара» . Через минут 30 двоя закончила свои игры .
- Одевайся и разваливай - сказал Харучиё прикуривая сигарету в кровати
- Но Хару , разве это для тебя нечего не значит ? - сказала девушка
- Нет . Ты всего-то очередная шлюха которую я выебал .
- Иди в задницу Харучиё , я не шлюха !
- Хах , а если так ? - подсмеиваясь парень достал из тумбочки стопку купюр
- А хотя ... это мне за моральный ущерб - выхватывая из рук парня деньги проговорила девушка
- Видишь ? Ты самая конечная шлюха на всём белом свете
- Иди к чёрту - хлопая дверью проговорила девушкаНа протяжении ещё нескольких дней Харучиё не раз задумывался об поясках своей возлюбленной . Сомнения терзали , но сердцу не прикажешь . На следующий день он обратился к Коконаю за помощью в поиске девушки . Всего через два дня пришло досье об Хари ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зависимость [ Санзу Харучиё ]
FanficИстрия о юной девушке Хари которая попала в давольно сложные отношения с парнем Харучиё Санзу . Больная любовь , зависимость . Что будет если она попытаться от него уйти ?