Камеры

274 13 3
                                    

По прошествию недели , отношения Хари и Дэхёна стали намного лучше. Постоянная ласка и забота с его стороны , топило ледяные глыбы в сердце Хари . Он ей напоминал мужа . Возможно если бы она встретила его ранее , то из них получилось что-то больше чем просто друзья .

Ей не хотелось отходить от него не на шаг , а ему от неё . Возможно это «дружба» перерастает во что-то большее . Чрезмерно близкий контакт был между ними . Они оба желали чего-то большего чем просто обнимания .

Хари часто витала в облаках , сама этого не замечая . Вроде бы взрослая женщина , а ведёт себя как ребёнок... Ложась спать Хари часто , очень часто , вспоминала о Дхёне . Её до жути тянуло к нему , чего толко стоили воспоминания его губ . Возможно она уже готова . Готова к новой жизни . Сейчас самый лучший момент убежать и построить новую жизнь где-то за пределами страны .

Сидя на диване в обнимку с Дэхёном , девушка решилась на отважный шаг . Она долго хотела чего-то большего , очень долго . Сейчас она хотела прикоснуться к его губам своими . Чёрт возим ! Почему же её так тянет к нему ?

Хари делает первый ход .

- Дэхён - потягиваться ближе к парню Хари
- Да ?

В ответ молчание . Она двигается очень медленно , не сводя глаза с его , лишь изредка переводя глаза на его губы . Дэхён не тормозит , совсем чуть чуть подвигаться . Боится , что не так её понял . Их лица слишком близко , так близко что парень чувствует горячие дыхание девушки . Он надеяться что всё правильно понял , очень надеться .

- Можно , я кое-что попробую ? - поглаживать Хари парня по щеке .
- Да - сказал кратко , если слышно

Ей этого хватило . Она тянуться к его губам . Соприкасаясь с ними , внутри бьёт вона приятных ощущений - это то что она давно не чувствовала . Она отодвигается чуть дальше , хочет посмотреть на реакцию . Парню этого не хватило . Он проявляет инициативу сам , подтягивает Хари и углубляет поцелуй . Она так рада . Рада тому что это взаимно . Отвечает на поцелуй и чувствуете как волна возбуждения проходит снова .

Боже как же она рада .

Руки Дэхёна поглаживать талию девушки . Их поцелуй становиться очень страстным . Губы и язык не отрываются друг от друга . Хари изредка постанывает и ёрзает . Тогда переедь принимает решение двигаться дальше , он валит девушку на диван .

- Ты не против ? - оторвался от девушки парень
- Нет - тянет девушка парня продолжая поцелуй

Руки Дэхёна тянуться к промежности девушки . Но Хари опережает парня , она начинает массировать член парня . У парня закатываются глаза . Девушка растягивает ширинку парня , спускается к его ногам . Дэхён усаживается на диван . Через боксеры парня , Хари почувствовала твёрдую плоть . Она то водила руками , то сжимала и разжимала член парня . В ответ видела довольную улыбку и слышала томные вздохи . Снимая боксеры с парня Хари взяла член парня в руки попутно облизывая головку . Она чувствовала как член становиться больше и твёрже .

Пока пара наслаждалась приятным время сопровождением . Камеры не дремали и записывали всё что происходит в доме , каждый угол дома . Попутно передовая всё записанное в руки владельца дома - Харучиё Санзу  .

Зависимость [ Санзу Харучиё ]Место, где живут истории. Откройте их для себя