Новое знакомство

451 14 1
                                    

Яркие солнечные лучи пробивались сквозь окна , освещая комнату светом и теплом . В постели ёрзая под одеялом дабы скрыться от таких назольевых  лучей , лежала дама . Всё же проснувшись , Хари почувствовала не привычную свободу , её тело буто было пушинкой . Сравнивая последни месяца здесь , её конечности буто были в кандалах , которые мешали ей как либо двигаться и существовать .

Оглянувшись по сторонам , Хари не заметила не кого рядом с собой . Это обрадовало и огорчило девушку в миг . Но взгляд в миг переместился на отрытую дверь комнаты девушки . Дверь не была заперта или же просто приоткрыта , она буто показательно раскрыта на  распах . В голову стали приходить мыли о том что эта поверка , или же какая то из служанок забыла закрыть за собой дверь . Переместив взгляд на перекованную тумбу , девушка не заместила не чего кроме книги и стакана воды . Неужели это сделал Санзу ?     

Долго не решаясь Хари смотрела на дверь , размышляя стоит ли выходить ? Может это проверка ? С этими вопросами Хари просидела примерно ещё минут тридцать. Взяв себя в руки через какое-то время она направилась в ванную комнату находящиюся в комнате . После утреннего душа Хари обернула тело полотенцем вокруг себя , попутно расчёсывая влажные волосы пальцами рук . Обратив своё внимание на часы , девушка увидела что время уже без пяти двенадцать . Это не могло не смутить девушку , так как в это время обычно приходят служанки с завтраком .

Прождав служанок ещё приблизительно час , а то и полтора , Хари решилась выйти из комнаты . Тело не послушно начало трястись , буто ею не подвластно . Может это знак ? Может не стоит ? Сглотнув ком в горле , не уверенными , но всё же большими шагами Хари вышла из оков этой темницы ...

Спустившись на первый этаж Хари не заметила Джхёна , которого так тщательно искала . Но в гостиной были пару служанок которых девушка знала . Как правило здесь очень часто меняются служанки , связано ли это как то с деятельностью Бонтен ? На этот вопрос мы не узнаем ответа . Хари за время пребывания здесь познакомилась не с одним десятком девушек . За это время она подчеркнула для себя не одну деталь их общего сходства . Как правило служанками от 20 до 24 лет , все имеют округлые формы , милое личико , стройную подтянутую фигуру .

Позавтракав Хари отправилась в бильярдную комнату . За пару дней приданные с  Джхёном она научилась играть в бильярд . Поднимаясь по лестнице в голове не раз промелькнули отрывки , словно вспышки , воспоминания проведенного времени с Джхёном . Милые беседы , шутки и ласка парня оставила глубокий отпечаток в её памяти . И всё же как это милый парень оказался в такой ужасной организации ?
Джхён точно занял какое-то важное место в сердце девушки .

Полностью погрузившись в воспоминания, Хари и не заметила как добралась до зала с бильярдом . Открыв дверь , Хари тут же её закрыла обратно . В зале находились двоя мужчин , распивая напитки и о чём то беседуя . Дрожь окатила девушку с новой волной . Хари была уверена что дома нет не кого кроме её и обслуживающего персонала . Отдышавшись девушка вновь  открывает дверь . Взгляд одного из мужчин мигом падает на Хари , буто её сканируя , а второй не сразу же замечает присутствия ещё кого либо . На взгляд им  не даш больше двадцати шести лет .
Первое о чём подумала девушка было , братья ли они ? Схожие черты лица , глаза , да и в общем стиль и татуировки .

- Кого я вижу - сказал парень с короткими волосами

Хари с свою очередь не решалась нечего говорить , она словно пролетая между двумя парнями направлялась к бильярдному стоику . Мужчина встал из кресла , усмехнувшись такой холодности направился к девушке .

- Не красиво , ты же знаешь об этом ? - сказал парень облокотившись об стол
- Я Ран Хайтани , а тот парень Риндо Хайтани , а тебя вроде бы зовут Хари , всё верно ? - уже чуть ли не подходя в плотную к девушке произнёс парень
- Всё верно ...
- Хах , а тебе разве можно разгуливать совсем одной по дому , вдруг с с тобой что-то случиться - подойдя уже в плотную и поглаживая талию девушки , нашептывал парень   

Зависимость [ Санзу Харучиё ]Место, где живут истории. Откройте их для себя