Начало конца

829 22 0
                                    

Вечер .
Весь день Хари пыталась дозвониться до Харучиё . На звонки он не отвечал или сбрасывал вызов .

Такое поведение парня по отношению к ней девушку очень достало . Прокрутив ещё несколько вариант расстаться , Хари выбрала с концами разойтись с парнем . Написав SMS о их расставании , девушка положила телефон на комод и легла спать .

Утром от парня всё так же не слова не духу . Расслабившись , Хари приняла решение повести весь день в её удовольствие . Позвать подругу , посмотреть дораму , покушать веусняшки , приготовить покушать .

Проводив подругу , Хари была в смятении . Так не привычно . Не позвонил и не узнал как дела , странно . Подумала девушка .

Так проходит день за днём , неделя за неделей . Хари уже поняла , парень её отпустил . Девушка наслаждалась свободной? За долгое время она впервые не чувствует тоталитарный контроль над ней . Где она ? С кем она ? Дома ли она ? Нет этих вопросов , на которые нужно бежать отвечать как верная собачка , которая что и делает как ждёт своего хозяина . Понадобилась пару недели для того чтобы понять - это были абьюзивные отношения .

Но всему хорошему приходи когда-то конец ...

Ночь .
Время 2:34 . Хари тихо спала в кровати . Как вдруг слышаться настойчивые , сильные удары по двери квартиры девушки . Резко вскочив с кровати , ещё не понимая что присходит , послышатся до жути хриплые , раздирающие крики парня . Это был Харучиё...

Зависимость [ Санзу Харучиё ]Место, где живут истории. Откройте их для себя